Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник| 31 Января, 08:10 |
|
|
|
Тема номера
|


Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам
В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 88003030000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.
Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.
Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.
Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.
По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.
В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.
Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.
Фото: 1Mi
- На 34% выросли налоги от бизнеса в Приморье в 2022 году
- На 22% увеличился урожай кукурузы в Приморье в 2022 году
- Около 25 тысяч пенсионеров-льготников активно пользуются социальной картой "Приморец"
- Ленинградская святыня: Приморье присоединилось к акции "Блокадный хлеб"
- Забыть нельзя: уроки мужества, выставки и кинопоказы проходят на Неделе памяти жертв Холокоста в Приморье
- Как поддержат многодетные семьи — рассказали в правительстве Приморья
- Более 800 электронных сертификатов на технические средства реабилитации оформили приморцы
- Соглашение о сотрудничестве подписали Правительство Приморья, профсоюзы и работодатели
- Мастер-классы для детей Приморья провели педагоги Московской академии хореографии
- 15 тысяч человек объединил проект "Школьники Приморья"