Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Вторник| 10 Декабря, 11:13 |
|
|
Тема номера
|
"Фабрика мороженого" во Владивостоке вдохновила известного писателя
Вкусная презентация стала «фишкой» прошедшего в столице ДФО медиасаммита. Владивостокская «Фабрика мороженного» на правах доброго партнера подарила возможность каждому участнику попробовать как уже полюбившиеся, так и новые вкусы.
Вспомнить вкус детства, попробовать что-то новое или поделиться собственным рецептом гости ежегодного мероприятия могли в течение двух дней.
Даже губернатор Приморского края Олег Кожемяко обещал обязательно вернуться на стенд «Фабрики мороженого» для дегустации. А полностью насладиться лакомством смогли участники блока TeenMedia - клуба молодых журналистов и блогеров. Они не только оценили любимые в Приморье вкусы пломбира, ванильного мороженого, крем-брюле, но и как эксперты впервые сняли пробу с нового мороженого со вкусом клубники и кедрового ореха.
Участником презентации со вкусом детства стал автор «Ночного дозора» и других фантастических романов Сергей Лукьяненко. Попробовав владивостокское лакомство, он предложил оформлять мороженое в форме морепродуктов - одного из узнаваемых брендов Дальнего Востока.
- Я очень люблю мороженное. С радостью попробую. А есть в форме креветок или гребешков? А со вкусом? Должны быть! Это же Дальний Восток, море рядом! – в шутку предложил писатель.
Гости и участники медиасаммита поддержали такое предложение, указав, что это станет дополнением уже известному шоколаду с морской солью и водорослями, мармеладу с агар-агаром.
Привлекал внимание гостей медиасаммита и яркий мороженое-мобиль от «Фабрики мороженого». Он будто звал скорее собирать компанию друзей и мчаться отдыхать на любимые Приморские пляжи. Лучшим компаньоном в таком путешествии станет, конечно же, полный багажник вкусного мороженого от владивостокской «Фабрики мороженого».
Юные участники медиасаммита отдали свои предпочтения «Баблгаму» - из-за необычного вкуса и цвета яркого летнего неба, и в отдельных случаях, из-за сочетания с цветом своей прически.
Участники блока мероприятий для юных журналистов и блогеров TeenMedia смогли продегустировать больше вкусов. Выбор многих из них - это мороженое с манго и кофе, с кедровыми орехами, «Баблгам» и с жимолостью.
Напомним, что владивостокская "Фабрика мороженого" в течение многих лет занимается производством любимого потребителями холодного десерта. В ее ассортименте – более 90 вкусов любимого жителями всего Дальнего Востока лакомства. Классический пломбир, летние фруктовые льды, полюбившиеся новинки: «Баблгам» со спирулиной, тропическое манго, замешанное на приморском молоке. А также – уникальная линейка, которая позволит отправиться в путешествие по известным мировым столицам: соленая карамель «Каира», ванильный «Париж», лучшие сорта шоколада «Праги». Стать экспертом вкусов владивостокской «Фабрики мороженого» может каждый!
- Более 370 тысяч приморцев уже прошли диспансеризацию в этом году
- Реки Приморья вернулись в берега
- Технологиям будущего планируют посвятить ВЭФ-2024
- Почти 200 тысяч приморцев проголосовали за парки и скверы для благоустройства-2025
- 24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
- Более 16 километров водопроводных и коммунальных сетей заменят в Приморье
- Новые инициативы по развитию международных отношений предложили в Приморье
- Первый класс для подготовки связистов-профессионалов появился в Приморье
- Олег Кожемяко провел рабочую встречу с председателем Центризбиркома России Эллой Памфиловой
- Новый акселератор "поставит на рельсы" лучшие идеи приморцев