Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Пятница| 03 Февраля, 17:29 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 70.04 р.
1 EUR 76.96 р.
100 JPY 54.55 р.
10 CNY 10.4 р.
Тема номера
Приморье – на девятом месте в России по созданию школьных спортивных клубов
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
31.01 |
"Купили пикап, загрузили его пилами, печками и прицелами": как в Дальнереченском районе помогают фронту
23.01 |
Современный керлинг-центр в столице Приморья готов на 80%
20.01 |
До 70 тонн вторсырья собирают в Приморье ежемесячно
12.01 |
На что приморцы потратили шесть годовых бюджетов Владивостока
10.01 |
Константин Шестаков исполнил мечты маленьких горожан
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт

Дальневосточный капитал № 10, 2006


01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

ДВМП привлекает кредит и покупает логистическую компанию

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) планирует привлечь до $300 млн у лондонского отделения ING Bank на модернизацию флота.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Подводя итоги

22 сентября на территории "ПТК-Моторс" состоялась "Ежегодная дилерская конференция-2006", на которой были подведены итоги работы компании за год, обсуждены тенденции развития отрасли грузовой техники.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Проекты развития порта Владивосток

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) в соответствии со стратегией развития и с долгосрочными прогнозами развития рынка транспортных услуг реализует ряд инфраструктурных проектов, которые призваны улучшить качество услуг, повысить рост объемов переработки, сделать порт и Дальневосточный регион в целом более привлекательными для транспортировки различных грузов.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Восточный попал в госпрограмму

Транспортная система России ежегодно теряет $800 млн из-за отсутствия современных логистических центров. Треть российских контейнеров обрабатываются не в отечественных портах, а в Германии, Финляндии и Южной Корее. Выход - в создании общенациональной сети современных логистических центров, позволяющих повысить конкурентоспособность транспортной системы России. Только так мы сможем выстоять в глобальной конкурентной борьбе. Конкурентной борьбе не между компаниями, а между национальными транспортными системами.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Грезы Ванинского порта

Порты Дальнего Востока продолжают бороться за выживание. Контейнерные грузы из стран АТР к нам везти не спешат. И есть вероятность, что и впредь не захотят: предпочтут маршруты через Казахстан, Монголию, северо-восточный Китай. В этой ситуации Дальнему Востоку остаются лес, уголь и железная руда. Порты Приморья в перевозке этих грузов ограничены. Положение в Хабаровском крае несколько иное - возможно, близок звездный час Ванинского-Советско-Гаваньского транспортного узла.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Нужно сделать перевозки привлекательными для грузовладельца

- Лет десять назад мы говорили, что международные транспортные коридоры - главный ключ к решению транспортных проблем России и ее интеграции в мировую транспортную систему. Сейчас представление поменялось. Например, Япония, Южная Корея, оторванные от остального мира из-за островного положения, создали у себя мощные перегрузочные центры. Обладая транспортными артериями, они стали логистическими центрами северо-востока Азии. Вот хороший пример решений с эффективным результатом.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Логика грузоперевозок

Дальний Восток и Сибирь - огромная кладовая природных богатств. Правда, здесь всегда не хватало дорог, людских ресурсов, необходимой для проживания и промышленной деятельности инфраструктуры. И все-таки ключевая проблема - отсутствие транспортной сети во всем ее многообразии. Не зря же автомобильные и железные дороги часто сравнивают с кровеносной системой. Когда слабые "артерии" не дают достаточно "крови" отдаленным территориям, те перестают чувствовать себя частью целого "экономического организма". Не построй царь в свое время Транссиб, вряд ли бы Дальний Восток остался в составе России. Да и значительная часть Сибири тоже...

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Инвестиции в здоровье

Сахалинская область названа министром образования РФ Андреем ФУРСЕНКО в числе регионов, где реализация приоритетного национального проекта "Образование" имеет положительные результаты. Активно продвигает инициативы президента и администрация главного города области - Южно-Сахалинска. В частности, в островной столице поэтапно воплощается в жизнь программа организации школьного питания, построенная на привлечении инвестиций. Вице-мэр Южно-Сахалинска по социальному развитию Татьяна ШУЛЬГА делится с читателями "ДК" опытом нового подхода к решению проблемы школьного питания, его организации и привлечения в эту сферу частного бизнеса.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

От недобросовестных партнеров мы сразу отказываемся

Каждый, кто впервые приезжает в Анадырь, обращает внимание на то, в какие жизнерадостные цвета окрашены здешние дома. Такое многоцветье - белый, голубой, желтый - современный стиль северных городов, в которых солнце не частый гость.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Наш покупатель - человек, который знает толк в рыбе

Плещущиеся в океане белухи, которых можно заметить, пролетая над Чукоткой на самолете, - местная достопримечательность. Рыбы в этих суровых, но экологически чистых местах еще больше. Однако заниматься рыбодобычей здесь - дело весьма экстремальное. Об особенностях национальной рыбалки в интервью "ДК" рассказал директор главного рыбодобывающего предприятия округа - ОАО "Чукотрыбпромхоз" Владимир ГОРБУНОВ.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

В Хабаровск пришло голубое топливо с Сахалина

Несомненно, самым ярким событием начала октября в Хабаровском крае стал пуск газопровода Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск. Его строительство когда-то найдет свое отражение в исторических хрониках, а сегодня - это праздник тысяч людей, которые четыре года вели трубу в краевой центр, осознавая, что заняты делом принципиально важным для дальнейшей судьбы края.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

"Больное место" - цена вопроса

То, что соседи России - Китай, Корея, Япония нуждаются в нефти и газе, стало известно не вчера. Однако какие объемы они готовы закупать у нас, что этому мешает, а также что именно и к какому году им смогли бы предложить Восточная Сибирь, Якутия и Дальний Восток, об этом говорили ученые и политики на прошедшем в Хабаровске 15-м экономическом форуме стран Северо-восточной Азии.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

НПЗ выгоднее строить в портах

- Ситуация на мировом рынке нефти очень изменилась за последние 5-6 лет и изменила всю систему мировой экономики. Раньше переработка нефти была приближена к рынкам потребления: дешевую нефть возить к местам переработки было рентабельно, хотя, конечно, добывающие страны строили заводы и для нужд внутреннего рынка.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

Рано впадать в эйфорию

- В процессе принятия решений по ВСТО политики недооценили силу патриотических чувств российской общественности в отношении Байкала, глубину их недоверия к государственным хозяйственным организациям, унаследованного со времен советского хищнического отношения к природным ресурсам, а также возможности отечественных экологических организаций. Принятое в критический момент волевое решение президента не только успокоило тревогу общественности за судьбу Байкала, но и принесло очевидный политический выигрыш, сработав на авторитет президента и власти в целом как внутри страны, так и за рубежом.

01 Октября 2006, 11:00 | Регион сегодня | РФ

В предвкушении большой нефти

Вот уже несколько лет не утихают споры вокруг строительства нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Глобальный проект призван не только диверсифицировать рынки сбыта российской нефти и усилить геополитическое влияние России в Тихоокеанском бассейне, но и вовлечь в промышленное использование запасы нефти Якутии, Иркутской области, Красноярского края, Эвенкии, изменив таким образом "экономическое лицо" Восточной Сибири и Дальнего Востока.
1  2 3 
[ Первая ] [ < ] Стр. 1 из 3 [ > ] [ Последняя ]
Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
Главный редактор: Сычёва О.А.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефон: +7 (423) 245-04-85, +7 (914) 791-46-10; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика