Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Воскресенье| 02 Апреля, 19:06 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 77.32 р.
1 EUR 84.11 р.
100 JPY 57.93 р.
10 CNY 11.24 р.
Тема номера
В Приморском крае изменены сроки начала пожароопасного сезона.
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
20.03 |
Приморский "Адмирал" одержал победу над "Ак Барсом"
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Проект ДК

21 Июня 2016, 18:17 | Проект ДК

Проект "Приморский маршрут": Приморский край: есть чем впечатлиться

Завершившаяся во Владивостоке Тихоокеанская международная туристская выставка PITE (два последних года она проходит в рамках Тихоокеанского туристского форума) вновь сделала акцент на развитии внутреннего и въездного туризма в регионе.

Эксперты из числа представителей органов власти субъектов ДФО, отраслевых ассоциаций и турбизнеса обсудили перспективы превращения Приморья в туристский хаб Дальнего Востока, развитие круизного туризма, межрегионального проекта «Восточное кольцо России», организацию детского и молодежного туризма в крае и регионе.


 

 

Приморье примеряет роль туристского хаба

По мнению губернатора Приморского края Владимира МИКЛУШЕВСКОГО, который лично участвовал в ряде заседаний форума, Владивосток вполне может стать началом целого ряда межрегиональных маршрутов. Край готовится стать крупнейшим азиатским туристским хабом России, который будет принимать и перераспределять въездной турпоток по другим российским регионам, прежде всего дальневосточным. Этому как нельзя лучше способствует закон о свободном порте Владивосток: упрощенный визовый режим открывает восточные «ворота» России для иностранных туристов. И сегодня перед краем стоит задача развивать и совершенствовать индустрию путешествий. Владивосток уже притягивает гостей из АТР в качестве ближайшего города европейской культуры. Приморская сцена Мариинского театра, грядущее открытие филиалов «Эрмитажа» и «Третьяковки» делают приморскую столицу еще более привлекательной. По мнению главы региона, туристическая отрасль должна продолжить свое динамичное развитие и стать одной из главных точек роста экономики Приморского края.

Заместитель руководителя Ростуризма Роман СКОРЫЙ акцентировал внимание на том, что въездной и внутренний туризм являются сегодня приоритетными для России, и приграничным регионам уделяется особое внимание.

«Для того чтобы туристическая отрасль развивалась стабильно и динамично, требуется формировать региональный бюджет с учетом строительства инфраструктуры, понимая, что вложенные сегодня деньги завтра дадут аккумулятивный эффект. В качестве примера можно привести вложения администрации края в инфраструктуру интегрированной развлекательной курортной зоны «Приморье». На мой взгляд, это очень верное решение. Не исключаю, что его инициаторы даже сами до конца не видят вершину айсберга. После успешного запуска первой очереди - казино и отеля - к проекту подключились другие инвесторы, и дальше эта система будет развиваться сама, привлекая все большее число компаний. Наглядный и очень успешный пример государственно-частного партнерства», - уверен зам. главы федерального ведомства.


 

 

 

Разворот к дальневосточным туристам

Наиболее многочисленный поток туристов из числа соседей по региону идет в Приморье из Хабаровского края и Амурской области, вот уже много лет они приезжают в край за морем и солнцем. Время от времени к ним присоединяются и жители других территорий ДФО и российских регионов. Надо сказать, что инфраструктура пляжного отдыха за последние годы значительно улучшилась. Если раньше гости края были рады любым, часто спартанским условиям, то сегодня имеют возможность выбора: число комфортабельнейших баз отдыха и туристских комплексов растет на глазах. Другое дело, что помимо собственно пляжей и укромных бухт туристов все чаще интересуют и другие направления отдыха. Они все больше времени уделяют приморской столице, стремясь побывать в знаковых ресторанах Владивостока, отдохнуть в местных клубах, посетить филиал Мариинки, заглянуть, хотя бы из чистого любопытства, в игорную зону, ознакомиться с удивительными экспозициями Приморского краевого музея им. Арсеньева, прогуляться по набережной ДВФУ, осмотрев уникальный для региона университетский кампус, запечатлеть себя на фоне роскошных красавцев-мостов, понаблюдать за захватывающими состязаниями по дрифту, картингу или мотокроссу на «Приморском кольце», а в перерывах между соревнованиями самому попробовать свои силы за рулем гоночного автомобиля…

Увеличению внутреннего потока туристов на территории ДФО и в частности в Приморский край способствуют и межрегиональные туристические программы, которые все активнее разрабатывает и предлагает сегодня турбизнес региона. Для туристского рынка Дальнего Востока они не в новинку. Подобные маршруты существовали и в советское время, и в перестроечные годы, когда, казалось бы, было совсем не до туризма.

«В 1990-х регион объединял великолепный кольцевой круиз «По морям и землям Дальнего Востока», охватывавший Приморье, Сахалин, Курилы, Камчатку, с глубиной продаж на 3-5 лет вперед, - вспоминает руководитель НП «Окно в Евразию» Ирина КУШНАРЕВА. - Было бы здорово возродить его сегодня с отправной точкой из Владивостока. Уверена, этот маршрут был бы очень востребован и у российских, и у иностранных туристов, которым закон об СПВ обещает упрощенный визовый режим. Поскольку ни на одной территории ДФО нет в собственности подходящего для этой цели достойного круизного судна, можно было бы арендовать его совместными усилиями, при поддержке региональных властей. Но надо что-то решать с тарифами на авиаперелеты как по региону, так и в центральную часть России, иначе внутреннему туристу такой круиз будет не по карману».

Исполнительный директор Приморского регионального союза туриндустрии Ольга ГУРЕВИЧ согласна с коллегой: «Для того чтобы увеличить внутренний поток, нужен не просто туристический, а пакетный тариф, который будет включать и перелет, и гостиницу, позволив сформировать более или менее доступные цены. Кроме того, региону катастрофически не хватает перевозных емкостей, наблюдается постоянный дефицит московских рейсов, нет ни одного прямого рейса в Санкт-Петербург - в результате мы можем разрабатывать какие угодно маршруты и программы, но все будет впустую, если жителям Центральной России будет не на чем к нам лететь».

С мнением представителей турбизнеса солидарен и губернатор Владимир Миклушевский: «Учитывая серьезные расстояния между территориями Дальнего Востока, необходимо дотировать авиаперевозки по региону. Правительство уже оказывает нам помощь, субсидируя перелеты между субъектами региона и Центральной России. В Приморье также существует такая практика. В позапрошлом году мы приобрели два авиаборта, которые сегодня обслуживают 11 внутрикраевых маршрутов (а также перелет Кавалерово - Хабаровск), на их субсидирование мы ежегодно тратим 200 млн рублей, туроператоры разрабатывают под них интересные маршруты, которые, благодаря очень доступной стоимости авиабилета, уже пользуются спросом. Нам, дальневосточным территориям, надо шире действовать в этом ключе».

Напомним, что II Тихоокеанский туристский форум, как и туристская выставка PITE-2016, состоялся в рамках реализации краевой подпрограммы «Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках». В этом году организаторами форума стали администрация Приморского края, Торгово-промышленная палата Приморья, Туристско-информационный центр и ВГУЭС, при поддержке Ростуризма и Министерства культуры РФ. 

Татьяна СУШЕНЦОВА.

Журнал "Дальневосточный капитал", июнь, 2016 год. 

 

 

Теги: приморский маршрут  pite 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Дальневосточный фокус. Как делать бизнес на Дальнем Востоке?
  • Дрейф в штиль. Куда идет дальневосточный бизнес
  • Акцент на береговую зону
  • "РЖД" берет повышенный план
  • Банки сняли отраслевые барьеры малому бизнесу на Дальнем Востоке
  • Рейтинг 100 крупнейших компаний Дальнего Востока по выручке и темпам роста показывает реальные дела
  • Рецепты выживания: Рейтинг эффективности бизнеса 100 крупнейших компаний Дальнего Востока
  • По "Улице Дальнего Востока" с любопытством и восторгом
  • Проект "Приморский маршрут": Приморский край: есть чем впечатлиться
  • ТОП крупнейших компаний Дальнего Востока расширился до 150





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика