Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Суббота| 25 Марта, 11:22 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 76.45 р.
1 EUR 82.39 р.
100 JPY 58.54 р.
10 CNY 11.11 р.
Тема номера
Глава Приморья встретился с молодыми учителями
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
20.03 |
Приморский "Адмирал" одержал победу над "Ак Барсом"
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Проект ДК

20 Октября 2013, 21:47 | Проект ДК

Генеральный директор и учредитель ООО "СДМ" Михаил Филиппов: И наша работа делает Хабаровский край успешным

Экономика региона состоит из показателей тысяч работающих на территории предприятий. Чем успешней каждое из них, тем лучше себя чувствует вся система. ООО "Строительно-дорожные машины" (СДМ) - одна из тех компаний, развитие которых происходит вместе с Хабаровским краем.

Генеральный директор и учредитель ООО «СДМ» Михаил ФИЛИППОВ в 1985 году окончил институт по специальности «инженер-механик» и поступил на работу в «Дальспецстрой». К 2000 году, в котором им была организована компания по поставкам строительной и дорожной техники, он отлично понимал потребности своих потенциальных заказчиков.

- Михаил Николаевич, как развивалось ваше предприятие?

- Изучив рынок предложения техники в разных странах, выбрали производителей из Японии, продукция которых отличается качеством, высокой надежностью и производительностью. Начали с поставок техники, бывшей в эксплуатации. Нашли неиспользовавшееся японское оборудование в странах СНГ, полученное еще в СССР и не работавшее в отсутствие фронта работ, а на Дальнем Востоке начиналось восстановление отраслей строительства, горнодобычи, которым были нужны эти машины. Затем вышли на японский рынок профессионального оборудования. Вскоре потребовалось не только продавать, но оказывать техническую поддержку и сопровождение.

Потом у наших покупателей возникла потребность в новой технике, и компания СДМ вышла непосредственно на производителей в Японии. На протяжении 2 лет мы работали над привлечением на дальневосточный рынок компании NIKKO - ведущего производителя бетонных и асфальтовых заводов. Японские партнеры изучили специфику российского Дальнего Востока и разработали специальную модель, которую мы начали поставлять своим покупателям с 2007 года. Это надежные, экономичные и экологичные заводы, выпускающие продукцию самого высокого качества, соответствующую всем требованиям строительства, которые в последнее время и в России стремятся к мировым стандартам. Уже продано более 17 заводов, все они работают в заявленных параметрах, покупатели не высказывают в адрес их производителей ничего, кроме благодарности: за счет экономичности и надежности эти заводы, изначально имеющие цену несколько выше ряда других предложений, уже через год эксплуатации дают больше выгоды, чем самые дешевые конкурирующие образцы. В 2008 году наша компания получила дилерские права по продаже и сервису индустриальных грузовиков ISUZU. С 2009 года мы стали официальными сервисными дилерами KOMATSU, имеющими право реализации техники и запасных частей. С 2010 года заработал дилерский договор с KATO, предлагающей краны и буровые установки. Дополняет линейку непересекающихся брендов NAKAYAMA, предоставляющая возможность поставок дробильно-сортировочного оборудования.

- Вы упомянули об экономической эффективности асфальтобетонных заводов. С другой техникой дело обстоит иначе?

- Все сказанное относится и к другой предлагаемой СДМ японской технике. Начальная цена оборудования может быть выше предложений других производителей. Но за счет качества, надежности, экономичности и других эксплуатационных характеристик приобретение очень быстро оправдывается, делая его более выгодным, чем покупка дешевых образцов. Продукция представленных японских брендов требует меньше затрат на ремонт и топливообеспечение, имеет больший эксплуатационный ресурс. Самое главное - у нашей техники значительно меньше простоев. А несколько дней простоя могут принести ущерб, значительно превышающий стоимость самого оборудования.

Ни один покупатель, приобретающий у нас оборудование, не отказался от используемых брендов. Напротив, все продолжают наращивать парк японской техники. Ярким примером может служить ЗАО «Асфальт», с которым мы сотрудничаем на протяжении 12 лет. Это предприятие в свое время купило у нас свой первый «бэушный» бульдозер. А на сегодняшний день «Асфальт» - флагман дорожного строительства не только на Дальнем Востоке, но и в России в целом. Это крупнейшая строительно-дорожная компания, обеспечивающая наилучшее качество работ. И около 80% ее оборудования - поставки нашего предприятия.

- Что нужно, чтобы стать официальным представителем известнейших японских брендов? Как выглядит география вашего дилерства?

- Нужно было доказывать свой профессионализм, свою состоятельность, и главное - завоевывать доверие. Японские компании очень настороженно реагируют на новые предложения о сотрудничестве и предпочитают перепроверить партнера, чтобы не понести от сотрудничества с ним репутационных потерь.

В том, что мы сумели убедить владельцев ведущих брендов в своей состоятельности, а затем доказали производителям правильность их выбора, став настоящими партнерами, - заслуга нашего коллектива, являющегося предметом отдельной гордости. Начинавшийся практически с 3-х человек - меня и ближайших соратников: Владимира ФИЛИМОНЧИКОВА, Геннадия ИЛЮХИНА, - сегодня он насчитывает около 150 высококлассных профессионалов. Надо сказать, что нам не просто доверяют представлять производителя. Заключение соглашения означает высокий уровень технической и информационной поддержки, постоянное обучение наших сотрудников.

География дилерства зависит от бренда. KOMATSU представляем на дальневосточной территории, ISUZU - во всей России в сегменте индустриальных грузовиков и в Дальневосточном регионе в сегменте микрогрузовиков. Продукцию NIKKO и NAKAYAMA можем представлять не только в России, но и в странах СНГ. Например, уже идут переговоры о продаже асфальтовых и бетонных заводов в Подмосковье, Санкт-Петербурге, на Урале.

Всего у СДМ около 1 тыс. клиентов по всей территории РФ. Для нас каждый из них - самый любимый. Я все время говорю своим сотрудникам, что зарплату им платит покупатель и отношение к нему должно быть соответствующим. Ему с нами должно быть всегда легко и комфортно.

- Насколько важно быть не просто посредником в торговых сделках, а иметь собственную базу для экспозиции продукции, технического сопровождения, гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования?

- Без организации сервисных служб и формирования высококачественных услуг технической поддержки в нашей отрасли невозможно создавать эффективно действующие торговые предприятия, пользующиеся доверием поставщиков и покупателей.

На сегодняшний день мы имеем производственную базу размером более 5 тыс. м кв., которая выполняет все виды технических работ, вплоть до капитального ремонта, осуществляемого на оборудовании производителя техники. Стоит отметить, что сервис СДМ открыт для всех пользователей представленных у нас японских брендов, вне зависимости от места покупки оборудования. Мы также держим большие складские помещения - более 6 тыс. м куб. - для хранения запасных частей и расходных материалов. Имеем в наличии готовую к немедленной продаже технику - более 70 единиц транспортных средств. При этом вся наша техника - новая и бывшая в эксплуатации - имеет гарантии.

- Логика развития компании сама собой рождает вопрос: а не будет ли следующим этапом сборочное производство?

- Такие намерения у нас уже есть. С ISUZU обсуждается проект производства в Хабаровске кузовов и надстроек, устанавливаемых на сделанные в Японии шасси. Японский производитель обещает передать нам необходимые технологии и оборудование, мы готовим площадку для размещения производства. Выход на новый этап сотрудничества даст нам расширение ассортимента, приведет к снижению стоимости техники.

Учитывая, что японские бренды очень качественные, но недешевые, перед нами стоит задача оптимизации ценообразования, что позволит сделать японское оборудование доступным более широкому кругу компаний. Чем больше предприятий владеет лучшими образцами оборудования, тем выше качество жизни у людей, пользующихся дорогами и объектами строительства, больше отдача от проектов в горнодобывающей отрасли и других сферах применения поставляемой нами техники, устойчивей социально-экономическое развитие региона. Приятно осознавать, что и наша работа делает Хабаровский край успешным.

Адрес: 680015, г. Хабаровск,

ул. Суворова, 84, тел. (4212) 590622, www.rbmc.ru

Александр НИКОЛАЕВ, "Дальневосточный капитал", октябрь, 2013.

 

Теги: ООО «СДМ» 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Хабаровский хаб рождается заново
  • 122-й идет на взлет
  • Никита МИХАЛЕВ, председатель Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей: Что одному трудно, то сообща легко
  • Вячеслав ШПОРТ: Хабаровский край станет сильней, чем прежде
  • Константин БАСЮК, управляющий партнер ОАО "Хабаровский аэропорт": Аэропорт - не вокзал, а среда обитания
  • Корпоративный кредитный портфель Сбербанка в Хабаровском крае составил более 45,5 млрд рублей
  • Генеральный директор и учредитель ООО "СДМ" Михаил Филиппов: И наша работа делает Хабаровский край успешным
  • Вячеслав ШПОРТ, губернатор, председатель правительства Хабаровского края: Экономика выходит на устойчивый рост
  • В Хабаровском крае идет работа по созданию инновационного территориального кластера авиа- и судостроения
  • Проекты лесопереработки в Хабаровском крае дадут более 2500 новых рабочих мест





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика