Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник| 15 Октября, 04:39 |
|
|
|
Тема номера
|
Межрегиональная ассоциация "Дальний Восток и Забайкалье" обсудила транспорт
В повестку дня координационного совета вошли вопросы использования потенциала судостроительной отрасли (обновление и развитие грузового, танкерного и вспомогательного флота в субъектах ДФО и Байкальского региона), развития транспортного комплекса в ДФО в рамках реализации «Транспортной стратегии РФ», закрепления кадров на предприятиях транспорта.
Основной проблемой в экономике морских и речных перевозок в регионе является старение флота. Вместе с тем с 2015 года ужесточаются требования к эксплуатации транспортных нефтеналивных судов. Для обновления грузового, танкерного и вспомогательного флота Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года потребуется строительство 134 единиц судов. Из них стоимость только 16 сухогрузов - 13 млрд рублей. Практически все заказы готовы взять на себя дальневосточные и забайкальские судостроительные предприятия.
Однако, как отметил замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Богдан МУСЯНОВИЧ, без государственного участия, без льгот ни один судовладелец края не сможет самостоятельно обновить флот. В итоге среди принятых решений - налаживание диалога между судостроительными предприятиями и судовладельцами при непосредственном участии отраслевых структур региональных органов исполнительной власти.
- "Арктический гектар" получит льготы
- Арктика устремлена в будущее
- Надводные процедуры
- "Мы вычистим наш лес"
- Мишустин выступил за доступность цен на электроэнергию
- Компании, организующие северный завоз, поручено поддержать
- Госдума рассмотрит смягчение требований к предоставлению земли в ДФО
- Условия "гектарной" ипотеки под 2% могут упростить
- Регионам Сибири и ДФО выделят 1,7 млрд руб на восстановление дорог
- Холодные деньги