Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Понедельник| 25 Января, 14:45 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 74.36 р.
1 EUR 90.41 р.
100 JPY 71.76 р.
10 CNY 11.48 р.
Тема номера
Лес рубят - квоты летят
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
23.01 |
Родителям на заметку: школьников предупредили о изменении места акции за Навального
03.01 |
В интересах клиентов: Группа ННК провела зачистку резервуаров, минимизировав неудобства
30.12 |
Дед Мороз и Снегурочка поздравили клиентов АЗС ННК с Новым Годом!
14.12 |
Зимний автомобильный сезон в разгаре – заправляйтесь правильным топливом
11.12 |
АЗС "ННК" обеспечивают топливом жителей Бурятии в полном объеме
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 14:36
Снятие ограничений в Приморье открыло доступ к полноценному летнему отдыху Официальное открытие туристического сезона в этом году на территории Приморского края состоялось в середине июля. Коронавирус "своровал" у населения почти два месяца солнца и моря. Но после снятия ограничительных мер базы отдыха в Приморье захлестнули нескончаемые потоки гостей, уставших от карантинного периода. Туристы в регион приезжали со всей России.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 13:40
Приморские грани "Дальневосточного гектара" Участки земли по федеральной программе "Дальневосточный гектар" в свое пользование, по данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК), к началу октября получили уже свыше 85,5 тысяч человек. В целом желающим освоить пустоши было предоставлено около 60 тысяч га, что сопоставимо с размерами таких крупных городов, как Самара или Новосибирск.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 10:10
Местные авиамаршруты: взлет точно по расписанию В Приморском крае в последние годы активно развивается внутреннее авиационное сообщение
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Саммит АТЭС-2012
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Часовой пояс

07 Июля 2020, 11:15 | Часовой пояс

Холодные деньги

Севморпуть - проект перспектив, сложностей и амбиций. Главы субъектов РФ, не дожидаясь его реализации, активно "столбят" место своих территорий в СМП. Одни проявляют на его фоне свои бойцовские качества, вторые рассматривают как возможность сотрудничества регионов, третьи, - как фактор развития производств, четвертые стараются ничего не говорить, пока проект не будет реализован.

 

Роман Копин, губернатор Чукотского автономного округа

-   Полноценное ис- пользование Северного морского пути к 2025 году увеличит грузооборот портов Чукотки минимум в 20 раз - до 20 миллионов тонн в год. Сейчас он составляет порядка 1 миллиона тонн. Полномасштабно участвовать в развитии Северного морского пути и достижении задачи, поставленной президентом по увеличению грузопотока по СМП до 40 миллионов тонн в год, Чукотке позволит развитие масштабных перспективных инвестиционных проектов: это введение одного из самых крупных в мире медно-золотых месторождений Баимская, строительство транспортно-логистического узла в порту Провидения, строительство в морском порту Певек терминала по приему и хранению СПГ и другие.

 


 

Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия)

Ленский мост нужен не одному Якутску, а всему макрорегиону Дальнего Востока России. Он обеспечит Республике - а это 20% территории РФ - круглогодичное сквозное транспортное сообщение. В перспективе позволит соединить широтные транспортные магистрали: Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали - с одной стороны, и Северный морской путь - с другой. Ленский мост призван стать перспективным международным транспортным коридором «Европа - Севморпуть - Тикси - Якутск - Благовещенск - Китай - АТР.

 


 

Сергей Носов, губернатор Магаданской области

-   У региона есть перспективы, за которые ему надо побороться. Экспортный потенциал морской транспортировки Магаданской области очень высок. Это определяется перспективой логистических маршрутов, которые связывают Колыму с материком.

Те идеи, которые сдвинулись с мертвой точки, могут дать серьезный синергетический результат не только для Магаданской области, но и для ближайших регионов Российской Федерации. (О перспективах, связанных с проектом развития Севморпути).

 


 

Сергей Фургал, губернатор Хабаровского края

-   60 процентов Хабаровского края находится в зоне северных территорий. Охотск и охотоморское побережье - это уже Арктика в чистом виде. Мы говорим сегодня о необходимости создания Северного морского пути - и это, так или иначе, будет связано с Хабаровским краем, с Охотским морем, которое невозможно миновать, а значит, с Охотском, а также с портами в Ванино и Советской Гавани. И мы являемся одними из бенефициаров процессов между Азией и Европой. Хабаровский край может занять серьезную нишу именно в логистической составляющей: порты, железная дорога, терминалы. Если не участвовать в таких мероприятиях, как Арктический форум, все поделят без нас. Нам бы не хотелось, чтобы все преференции, которые будут создаваться, прошли мимо края.

 


 

Владимир Солодов, врио губернатора Камчатского края

-   Наша главная задача - выполнить поручение главы государства по обеспечению регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути. Мы все видим востребованность развития данного направления, при этом хорошо понимая сложность и амбициозность проекта. Самое главное - организация перевозок именно на регулярной основе. Камчатка может обеспечить стабильную загруженность лихтеровоза «Севморпуть» около четырех-пяти раз в год. Несколько перевозок мы готовы осуществить уже до конца 2020 года.

 


 

Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области

-  Мы находимся на пересечении деловых и туристических маршрутов. … Сахалин может стать точкой разворота Северного морского пути. Надо сделать так, чтобы транспортируемый груз доставлялся на остров, перегружался и дальше шел в страны юго-восточной Азии. «Разворот» может находиться и в другом месте - на Камчатке, в Приморье, но мы пытаемся доказать, что такой точкой должна стать Сахалинская область.

Журнал "Дальневосточный капитал", июнь, 2020 год.

 

Теги: Арктика  Севморпуть 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Арктика устремлена в будущее
  • "Мы вычистим наш лес"
  • Мишустин выступил за доступность цен на электроэнергию
  • "Арктический гектар" получит льготы
  • Надводные процедуры
  • Компании, организующие северный завоз, поручено поддержать
  • Госдума рассмотрит смягчение требований к предоставлению земли в ДФО
  • Условия "гектарной" ипотеки под 2% могут упростить
  • Регионам Сибири и ДФО выделят 1,7 млрд руб на восстановление дорог
  • Холодные деньги





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:53
Инвестиции чувствуют перспективы Благоприятный инвестиционный климат Дальнего Востока открывает широкие возможности отечественному бизнесу найти для себя новые сферы приложения капитала. Особенно это заметно на территориях, где введены льготные режимы экономической деятельности, позволяющие форсировать создание новых предприятий, производств, объектов новой инфраструктуры, жилья. О том, каковы сегодня перспективы выполнения инвестиционных соглашений резидентами ТОР и СПВ, рассказывает директор Ассоциация резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток Денис ГАРИН:
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
Адрес: 690950, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 • тел./факс: (423) 245-04-85, 245-03-94 • e-mail: [email protected]
© 2000-2011 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, графических и фотоматериалов ссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. Создание и поддержка: ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+.
џндекс.Њетрика