Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 21:41 |
|
|
Тема номера
|
Банк "Восточный" будет работать без бумаг
Расширяя сеть точек продаж, в банке постарались взглянуть на формат отделения по-новому. Летом 2016 года в «Восточном» была успешно запущена технология продажи кредитных карт с планшетов, позволившая отказаться от бумажных документов: клиент в случае одобрения ставит свою подпись прямо на сенсорном экране планшета, а свой экземпляр договора получает по электронной почте, пишет журнал "Дальневосточный капитал".
Александра АКИНИНА, управляющая банка «Восточный» по Хабаровску: «Современные технологии нужны в первую очередь для удобства клиентов и безопасности их средств»
Технология опробована и успешно применяется там, где людям могут потребоваться деньги, - например, в торговых центрах, зонах вылета аэропортов. В ноябре консультанты банка начали работать в четырех «воздушных воротах» Дальнего Востока - Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске и Якутске. А 3 декабря в Хабаровске в торговом центре «МаксиМолл» открылось первое на Дальнем Востоке инновационное отделение.
- Открытие офиса подобного формата позволит изменить стиль общения с клиентом, - отметил Виталий Чурсин, руководитель службы сопровождения сети Дальневосточного филиала банка. - Сотрудники не привязаны к отделению, смогут выполнять продажи клиентам с планшета без использования стандартного и долгого банковского программного обеспечения. Теперь оформить кредит можно сидя с клиентом на диване в любом месте торгового центра. В дизайне отделения сделана ставка на самообслуживание: удобная и понятная навигация пространства позволяет клиенту самостоятельно спокойно и не торопясь изучить все предлагаемые банком продукты и программы.
Кроме того, отделение - площадка для тестирования инновационных технологий. Например, здесь работают виртуальные консультанты (голографическая проекция консультанта, которая будет рассказывать клиентам о банке и его услугах). Кроме того, у посетителей будет возможность общаться с сотрудниками банка дистанционно: в отделении установлено дополнительное рабочее место «видеоменеджер», и при помощи удаленной коммуникации с сотрудником клиент банка сможет осуществить любую банковскую операцию. В вендинговых аппаратах можно приобрести дебетовую или кредитную карту, подарочные карты, пакеты услуг; в обменных аппаратах - произвести операции с валютой.
Для клиентов, пришедших с детьми, банк обустроил современный детский уголок. Игровой модуль представлен приставкой X-box с технологией Kineсt. В планах оборудовать зону для рисования 3D-ручкой, которая к тому же будет развивать у детей творческие способности и пространственное мышление.
До конца года на Дальнем Востоке будут открыты еще два инновационных отделения - во Владивостоке и Южно-Сахалинске.
«Восточный» идет в ногу со временем и использует самые современные технологии в работе с клиентами - ради вашего удобства и безопасности ваших средств.
- Сфера страхования на Дальнем Востоке фиксирует убытки
- "Банковский сектор "справляется "со всеми вызовами…"
- Купить активы для бизнеса
- Как преумножить деньги, вложенные на индивидуальный инвестиционный счет
- Бизнес-карта ускорит платежи
- Сбербанк в новом формате
- Денежные переводы без комиссии становятся доступнее дальневосточникам
- Банк и Клиент: вместе в одной лодке
- Банки: рост на фоне падения
- Николай ДОЛГУШЕВ, управляющий Дальневосточным филиалом банка "Открытие": Мы последовательно наращиваем свою долю на рынке