Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 23 Ноября, 19:27 |
|
|
Тема номера
|
Интеграция Банка Москвы в состав ВТБ дает новые возможности пользователям продуктов Private Banking
- Дмитрий Васильевич, думаю, для начала стоит определиться с понятиями: кого банк относит к категории VIP-клиентов?
- По формальному признаку это клиенты, которые доверяют банку средства от 3 млн рублей - сегмент Premium - и свыше 15 млн рублей - Private. Но мы не подходим к этому вопросу формально: «с утра деньги - вечером стулья». А наоборот - сначала «банк для клиента». И только потом, если клиент останется доволен, он может доверить банку свои средства. Многие состоятельные люди начинают сотрудничество с банком с меньших сумм и с более простых продуктов. Если они видят качественное обслуживание и те преимущества, которые они получают от банка, то увеличивают свои вложения. То есть необходимо, чтобы клиент сначала оценил сервисную модель, которая заключается не только в удержании клиента, но и в его «выращивании» - это как рост средств за счет процентов или правильного управления, так и перевод средств из других банков. Если вам удалось удержать клиента и добиться роста средств на его счете, это означает, что у клиента формируется лояльность, он становится «приверженцем» банка и начинает рекомендовать его своим знакомым, друзьям и партнерам. Это главный канал привлечения. Считаю, что Банк Москвы и группа ВТБ накопили хороший опыт.
- Интеграция Банка Москвы в состав ВТБ - значимое событие в деловой среде. Как оно отразится на сервисе для VIP-клиентов? Ждут ли их какие-либо новации?
- Клиенты в большинстве случаев продолжат обслуживаться в тех же офисах, теми же менеджерами, с привычной высокой гибкостью, скоростью и качеством. За исключением нескольких региональных офисов, сетевые подразделения частного обслуживания сохранятся. При этом отмечу, VIP-клиенты Банка Москвы сейчас находятся в уникальном и выигрышном положении: в мае текущего года они автоматически и на абсолютно тех же условиях станут VIP-клиентами ВТБ - второго банка страны - и получат доступ ко всей инфраструктуре ВТБ. При этом важно, что мы сохраняем и всю сервисную составляющую. То есть изменения предстоят только в лучшую сторону. Клиент будет иметь все лучшее, что есть в обоих банках.
- Какие финансовые продукты категории Private Banking наиболее востребованы в сегодняшней непростой ситуации в экономике?
- Наши клиенты сегодня предпочитают в основном консервативные банковские инструменты: депозиты; облигации, как в рублях, так и в валюте; структурные продукты с гарантией возврата капитала; консервативные стратегии доверительного управления; инвестиционное и накопительное страхование. Также всегда есть определенный интерес к вложениям в недвижимость. Причем не столько к российской, сколько к зарубежной. При этом если раньше большой спрос был на недвижимость для личного пользования, то теперь мы получаем больше заявок на коммерческую и жилую недвижимость в качестве актива, приносящего регулярный доход от аренды. Вложения в недвижимость, особенно за рубежом, имеют свои особенности и риски, поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность заниматься такими сделками через наши компании-партнеры, которые давно с нами сотрудничают, и мы уверены в их надежности. Надо сказать, что в сегменте Private Banking все более востребованным становится юридический и налоговый консалтинг. Мы привлекаем для этих услуг компании, с которыми у нас также налажены давние партнерские отношения и подписаны соглашения о конфиденциальности.
- Как вы оцениваете сегмент Private Banking на Сахалине?
- Южно-Сахалинский операционный офис Банка Москвы является одним из лидеров среди региональных подразделений банка по объему ресурсного портфеля частных лиц: он составляет более 5 млрд рублей. Могу сказать, что мне нравится здесь бывать, я дружу со многими клиентами, которые пользуются продуктами Private Banking. Это, как я уже говорил, в основном предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний, люди в основной массе творческие, которые мыслят и действуют не по шаблону. Когда общаешься с такими людьми, понимаешь, что можно рассчитывать на быстрое восстановление российской экономики. Людей называют главным капиталом страны. То же самое можно сказать и применительно к нашему банку.
Евгений АВЕРИН. Журнал "Дальневосточный капитал", май, 2016 год.
- Сфера страхования на Дальнем Востоке фиксирует убытки
- "Банковский сектор "справляется "со всеми вызовами…"
- Купить активы для бизнеса
- Как преумножить деньги, вложенные на индивидуальный инвестиционный счет
- Бизнес-карта ускорит платежи
- Сбербанк в новом формате
- Денежные переводы без комиссии становятся доступнее дальневосточникам
- Банк и Клиент: вместе в одной лодке
- Банки: рост на фоне падения
- Николай ДОЛГУШЕВ, управляющий Дальневосточным филиалом банка "Открытие": Мы последовательно наращиваем свою долю на рынке