Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Воскресенье| 02 Апреля, 15:22 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 77.32 р.
1 EUR 84.11 р.
100 JPY 57.93 р.
10 CNY 11.24 р.
Тема номера
В Приморском крае изменены сроки начала пожароопасного сезона.
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
20.03 |
Приморский "Адмирал" одержал победу над "Ак Барсом"
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Отрасль

24 Августа 2012, 12:53 | Отрасль

Интеграция Дальнего Востока в АТР требует грамотной логистики

Смещение центра мирового экономического развития в Азиатско-Тихоокеанский регион и интеграция российского Дальнего Востока со странами АТР открывает перед региональными экономиками новые возможности. И здесь очень важным становится развитие транспортно-логистической отрасли, ведь успех любого бизнеса зависит от налаженных связей и транспортных каналов, позволяющих с минимальными временными и финансовыми потерями отправлять и получать грузы по разные стороны таможенных границ.

Географическое положение Приморского края определило важную роль транспортно-логистической отрасли в экономике региона. Именно здесь сходятся транспортные пути, связывающие порты края и Транссибирскую магистраль, автотрассу М-60 Хабаровск - Владивосток, сухопутные пограничные переходы Россия - Китай.

Все это открывает огромные возможности для развития отрасли, выводит логистические компании региона в число ведущих предприятий в масштабах страны. Именно они становятся значимым звеном в логистической цепочке, связывающей бизнес Юго-Восточной Азии, России и Европы, используя возможности морского, автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта.

Как считает генеральный директор Транспортно-логистической компании «ВЛ Лоджистик» Кирилл БЕЛОУС, это уникальное сочетание возможностей различных видов транспорта позволяет осуществлять международные перевозки, доставляя груз практически в любой пункт получения, значительно уменьшив при этом стоимость транспортировки и сокращая долю транспортных расходов в конечной цене товара.

Между тем недостаточное развитие транспортной инфраструктуры Дальневосточного региона, ограниченные возможности портов и железной дороги, не справляющихся с возрастающими объемами поставок из России в Юго-Восточную Азию и во встречном направлении, являются определенным сдерживающим фактором, заставляют участников рынка искать нестандартные подходы и новые пути решения проблем, выстраивая сложные логистические цепочки.

По мнению Кирилла Белоуса, транспортно-логистический рынок Дальнего Востока сегодня активно развивается, его участники уже не ограничиваются простыми перевозками, а предлагают полный сервис экспресс доставка грузов по Росии «от двери до двери», развозкой товара по сети клиента, компоновкой по товарным группам, учитывая множество нюансов в зависимости от запросов заказчиков.

- По статистике, 0,5% перевезенного груза может быть помято, подмочено, испорчено… И когда в схеме перевозки груза участвует несколько транспортных компаний, отследить, где произошла порча, не всегда возможно, - рассказывает Кирилл Витальевич. - В настоящее время клиенты предпочитают отдать весь логистический комплекс на аутсорсинг и иметь деловые отношения с одной компанией, которая в зависимости от потребностей клиента может выстроить различные логистические цепочки. Не говоря уже о том, что единственный партнер сделает все возможное, чтобы минимизировать любые риски, связанные с грузом.

В числе приоритетных направлений деятельности «ВЛ-Лоджистик» - мультимодальные перевозки грузов, в том числе контейнерные - из стран и в страны АТР, разработка схем поставки грузов с использованием различных видов транспорта, поиск товаров и производителей в Китае, доставка сборных грузов в контейнере, услуги таможенного оформления грузов.

Компания нацелена на улучшение сервиса - постоянно открывает новые направления, привлекает к сотрудничеству российских и зарубежных партнеров. Так, в начале 2011 года бизнес-партнером «ВЛ Лоджистик» стала японская логистическая компания Senkon Logistics Co., Ltd. В числе партнеров владивостокской компании - логистики из Китая, Республики Корея, других стран ЮВА.

Одна из новейших разработок «ВЛ Лоджистик» - проект «Амур». Это комплексное решение по доставке грузов автотранспортом от Владивостока до городов Восточной и Западной Сибири и даже до Москвы. Не секрет, что железная дорога порой не только не выдерживает договорные сроки поставки, но и попросту не принимает к отправке грузы по причине отсутствия вагонов. Найти выход из такой ситуации попытались в компании «ВЛ Лоджистик», отправив груз автотранспортом по новой федеральной трассе «Амур» - Хабаровск - Чита.

zrpress.ru, золотой рог, владивосток

Реализация данного проекта - это неоспоримое преимущество компании, так как для многих клиентов скорость доставки грузов - основной критерий при выборе перевозчика, считает руководитель компании:

- После открытия осенью 2010 года федеральной трассы «Амур» по ней поехали наши первые автопоезда, а к концу 2011 года мы их отправляли уже в ежедневном режиме, закупив 20 новых автопоездов. В дальнейших планах - ежегодное удвоение количества автопоездов и рейсов на Иркутск, Новосибирск и Москву.

Для предпринимателей Дальнего Востока это открыло новые возможности доставки товаров и грузов между регионами Сибири и Дальнего Востока, лишив РЖД вековой монополии в этой области. Причем, как отмечают специалисты «ВЛ Лоджистик», стоимость перевозки грузов автотранспортом между городами Дальнего Востока и Сибири сопоставима со стоимостью перевозки по железной дороге, в то время как сроки доставки сокращаются в 3-4 раза.

Среди других конкурентных преимуществ в компании называют наличие собственного контейнерного парка (2500 единиц 40- и 20-футовых контейнеров), что очень важно для российского рынка, а также наличие автопарка различной грузоподъемности (160 единиц автотехники). Это позволяет практически в 100% случаев в полном объеме решать потребности клиентов, существенно сокращая сроки перевозки.

Внедрение в производственный процесс новых технологий обработки грузов, таких как использование флекситанков, вкладышей в полувагоны, универсальных транспортных модулей, позволяет проектировать перевозки любого уровня сложности.

Фактами повседневной работы компании становятся не только организация погрузки и крепления груза, но и подготовка и согласование схемы погрузки негабаритного груза, оборудования или спецтехники, получение карантинных, ветеринарных и иных свидетельств и разрешений. Словом, полная возможная поддержка грузоотправителя и грузополучателя. Ежедневное отслеживание грузов в пути позволяет оперативно решать любые вопросы, возникающие при перевозке. Компания берет на себя ответственность за груз клиента и все риски, связанные с перевозкой. Это ценят постоянные клиенты «ВЛ Лоджистик», которые вновь и вновь доверяют ей свои грузы.

- Мы перевезли сотни тысяч контейнеров по всему миру, - говорит Кирилл Витальевич. - Наш опыт, надежность и профессионализм служат гарантией высокого качества услуг по перевозкам грузов, а большие объемы перевозок позволяют нам предоставлять услуги по оптимальному соотношению цена-качество.

Это особенно важно для эффективного развития Дальнего Востока. И то, что в регионе предоставляются логистические услуги международного уровня, - хороший знак для бизнеса, который не может существовать без транспортной логистики.

Тел. 8 800 100 0365 | www.vl-logistic.ru

Досье «ДК»

Компания «ВЛ Лоджистик» - крупный логистический оператор, работает на рынке Юго-Восточной Азии и России более 14 лет и предоставляет своим клиентам полный комплекс логистических услуг, включая ответственное хранение товаров, распределение и доставку грузов, информационное сопровождение и управление цепочками поставок. На общий результат работают представительства в 18 крупнейших городах России, сеть распределительных транспортно-логистических центров со складами класса А, В, С, оснащенных современным технологическим оборудованием и подъездными железнодорожными путями.

Анна НИКОЛАЕВА, «Дальневосточный капитал».

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Всё больше приморцев страхуют свои жизни и автомобили
  • Рыбаков повернули к верфям
  • ПАО "ННК-Хабаровскнефтепродукт" подтвердило соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям международных стандартов
  • Неоднозначный успех агропрома
  • Проектное финансирование: куда пойдет рынок
  • Портфель на 10 млрд
  • Авиация "без человека": Дальневосточный рынок АэроНета замер в ожидании полета
  • Оборонка Приморья и Дальнего Востока не хочет возвращаться к тазикам
  • Золотой запас дальневосточный карман не тянет
  • Железнодорожники и портовики Дальнего Востока обсудили пути повышения эффективности работы в условиях увеличения объемов экспортных грузов





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика