Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница| 04 Октября, 06:20 |
|
|
|
Тема номера
|
Программа FarmSight: двойная поддержка дальневосточных сельхозпроизводителей!
В связи с достаточно интенсивным развитием сельскохозяйственного сектора потребность в новых технологиях, упрощающих процесс планирования работы техники и ее обслуживания, растет с каждым годом. Новые программы в аграрном секторе «ДК» обсуждал с руководителем отдела послепродажного обслуживания официального дилера John Deere ООО «ТЕЙТ» Алексеем АНДРИЕНКО.
- Алексей Александрович, дальневосточные аграрии уже начинают активную подготовку к новому сезону. Осталось чуть больше месяца до начала посевной кампании - 2017. Вы уже чувствуете это на своем уровне загруженности?
- Большинство наших клиентов уже переходят на более эффективное планирование и раннюю подготовку к сезону. Часть из них оценили выгоды зимних ремонтов и уже получили готовую к сезону технику. Преимущества заключаются в относительно небольшой стоимости и высокой эффективности ремонта. Важную роль играет и правильная «консервация» техники на зимний период. Многие аграрии не обращают внимания на этот аспект, и в итоге в апреле-мае мы имеем наибольшее количество обращений: фермеры полагали, что ушли в зиму с рабочей техникой, а в сезон начинают выявляться многочисленные поломки и неисправности.
Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, мы предлагаем нашим клиентам предсезонную инспекцию «Эксперт знает» от официального дилера John Deere. Эта программа поможет аграриям подготовить технику в срок, не имея проблем с закупкой запасных частей и ремонтами техники. Главное, что это ведет к снижению риска поломки техники в посевную кампанию, когда дорог каждый час простоя.
- Какими еще программами могут воспользоваться дальневосточные аграрии?
- В этом году мы активно предлагаем клиентам воспользоваться новой программой FarmSight. Она содержит в себе полный комплекс послепродажного обслуживания, включая как проверку и ремонт техники сервисной службой, так и настройку систем навигации. Это позволяет инженеру быть в курсе того, что происходит с его техникой, даже не находясь рядом.
- Парк техники в одном компьютере? Как работают эти системы и что можно отследить в результате их работы?
- В зависимости от вида техники мы можем увидеть типы ошибок и поломок, местоположение и движение, а также получать технические данные о работе. Наличие данных систем позволяет снизить риск ошибки человека при работе со сложными устройствами. Возвращаясь к программе FarmSight хотел бы сказать, что это комплексное решение позволяет снизить затраты на ремонт техники и большую сервисную бригаду. Мы больше не решаем проблемы по факту возникновения, мы их предупреждаем.
- Нацпроекты выливаются во что-то большее
- Работники нефтяной отрасли встречают профессиональный праздник
- В штатном режиме: АЗС "ННК" работали вопреки ЧС и землетрясениям на Дальнем Востоке
- Проект для дважды упорных
- Сеть АЗС ННК поздравила дальневосточников с 1 сентября
- "Независимо от обстоятельств". Зачем независимые АЗС продолжают "раскачивать" рынок топлива на Дальнем Востоке
- Разыграли так разыграли: ННК вручила счастливчикам кроссоверы Mitsubishi Outlander
- Итоги конкурса "ВЕСНА с ННК!" будут подведены 9 мая
- Меры безопасности для работников и посетителей АЗС ННК усилены
- У лабораторий ННК – женское лицо