Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник| 15 Октября, 03:53 |
|
|
|
Тема номера
|
В четыре раза больше: ЦУР подвел итоги работы за первый квартал
Так, у жительницы города Фокино порядка трех недель в январе отсутствовало горячее водоснабжение. ЦУР помог вернуть горячую воду в квартиру женщины, передав обращение управляющей компании. Специалисты выехали на место, провели работы и вернули горячее водоснабжение в дом.
Оперативно решилась проблема на улице Нерчинской во Владивостоке с лестничными перилами, обращение по восстановлению которых зафиксировали и передали необходимую информацию специалистам управления дорог.
Кроме того, решилось обращение жителей ул. Борисенко во Владивостоке, которые попросили убрать демонтированный рекламный щит. Информацию ЦУР и мэрия донесли до владельца рекламной конструкции, который решил самостоятельно вывезти его на склад временного хранения.
Всего за три прошедших месяца ЦУР совместно с краевым правительством и муниципальными администрациями зафиксировал 22 748 обращений. Это в четыре раза больше, чем в январе-марте 2021 года. Тогда жители Приморья оставили более 5 740 сообщений.
В ТОП-3 проблемных сфер за прошедший квартал попали коронавирус (6 626 обращений), благоустройство (2 615) и ЖКХ (2 525). В том году в тройку тем по количеству обращений вошли дороги, ЖКХ и социальная защита.
Среди популярных вопросов по коронавирусу: как получить сертификат вакцинированного или переболевшего COVID-19, где и как сделать ПЦР-тест. Отвечать на вопросы помогал краевой Минздрав. В сфере ЖКХ приморцы сообщали о перебоях с отоплением в домах, детских садах и школах. Системным решением проблемы стала замена более 50 радиаторов в школах и детских садах.
В зимний период приморцы обращались в ЦУР с просьбами очистить дороги и тротуары от снега и наледи. Для жителей Владивостока Центр управления регионом создал чат-бот. Все обращения собирались и передавались городским службам и управляющим компаниям. За два дня работы чат-бота поступило более 800 обращений.
Чаще остальных в первые три месяца 2022 года в ЦУР обращались жители Владивостока (10 243), Находки (1 396), Уссурийска (1 282), Артема (917) и Надеждинского муниципального района (459).
По словам руководства приморского ЦУР, все больше приморцев узнают о возможности обратиться к органам власти в социальных сетях, в том числе через аккаунты Центра управления, и существенная разница числа обращений за первый квартал 2021 и 2022 года это доказывает. Людям не надо специально выделять время, чтобы куда сходить и написать обращения, они могут это сделать, не выходя из дома. Внимание к проблемам и пожеланиям приморцев – одно из главных направлений в деятельности ЦУР. Благодаря активности жителей и нашей совместной работе с правительством Приморского края, муниципальными администрациями вопросы людей решаются быстрее и эффективнее.
Напомним, Центр Управления Регионом Приморского края был создан в ноябре 2020 года. ЦУР является координационным центром, куда через интернет ресурсы поступают и оперативно обрабатываются запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами и обеспечить быстрое реагирование на обращения, которые поступают из популярных социальных сетей через систему «Инцидент-менеджмент и платформу обратной связи портала «Госуслуги».
- Девять пожаров тушат специалисты в Приморье
- Как получить выплату на капремонт поврежденного из-за ЧС жилья
- Новогодние каникулы приморцев приглашают провести активно и спортивно
- Чем вреден Новый год? Приморские эксперты ответили на этот вопрос
- Более 80 тысяч приморцев смогут побывать на культурных мероприятиях в ноябре благодаря "Пушкинской карте"
- Как западные соцсети манипулируют мнением приморцев
- В четыре раза больше: ЦУР подвел итоги работы за первый квартал
- Голосование проведено по телефону: Вероника Ильина рассказала, что чувствует после неожиданного решения президиума партии власти в Приморье
- Эксперт: ДРСК "положила" деньги на модернизацию сетей себе в карман
- Колония африканского типа