Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Вторник| 31 Января, 08:19 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 69.59 р.
1 EUR 75.78 р.
100 JPY 53.51 р.
10 CNY 10.31 р.
Тема номера
Приморье – на девятом месте в России по созданию школьных спортивных клубов
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
23.01 |
Современный керлинг-центр в столице Приморья готов на 80%
20.01 |
До 70 тонн вторсырья собирают в Приморье ежемесячно
12.01 |
На что приморцы потратили шесть годовых бюджетов Владивостока
10.01 |
Константин Шестаков исполнил мечты маленьких горожан
08.01 |
Играешь в хоккей? – Подай заявку на участие в городском турнире
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Партнеры

13 Июня 2012, 21:06 | Партнеры

ЗАО «Техсервис-Хабаровск»: Технический сервис должен быть оперативным

Потребности подрядных организаций в надёжной спецтехнике в последние годы заметно возросли, в соответствии с этим возросли и возможности приобретения такой техники. Но покупка современной машины должна быть подкреплена и современным сервисным сопровождением, ведь каким бы совершенным ни был механизм, в процессе эксплуатации он нуждается в техническом обслуживании, а порой и в ремонте.

О том, какие требования сегодня предъявляют эксплуатирующие спецтехнику предприятия к её производителям, поставщикам и сервисным службам, мы разговариваем с Андреем ПЛЕХАНОВЫМ, главным механиком ООО «Практик-строитель», крупного предприятия, входящего в число лидеров дальневосточного строительного рынка.

– Андрей Иванович, техника каких производителей используется в работе предприятия и каков на сегодня процент её износа?

– Наше предприятие располагает обширным парком различной спецтехники последних поколений – колёсной, гусеничной, пневматической. Крупная техника – бульдозеры, экскаваторы – практически вся молодая, не старше 2006 года. Есть несколько единиц японской техники чуть постарше, 1996 года выпуска. Сейчас для работы на одном из объектов – строительстве подходов к мосту на Большой Уссурийский остров у Хабаровска ООО «Практик-строитель» приобрело несколько единиц новой техники в компании ЗАО «Техсервис-Хабаровск», это катки, бульдозер, грейдер. Новая техника уже начала работу на объекте. Добавлю, что мы вообще стараемся покупать только новую технику, бэушную не берём, так как экономически она себя не оправдывает. Покупаем у разных поставщиков в основном технику японского производства. А здесь, на строительстве подходов к мосту на Большой Уссурийский, впервые работаем с китайской техникой.

– Техническое обслуживание, необходимый текущий ремонт предприятие производит самостоятельно?

– Да, по большей части у себя на предприятии. Есть специальная служба, которая этим занимается, квалифицированные слесари, да и сами механизаторы тоже хорошо в технике разбираются, коллектив у нас сильный, специалисты грамотные. Но и к сервисным компаниям, конечно, тоже обращаемся, если возникает потребность в более сложном ремонте.

Всегда тщательно работаем с сервисными службами поставщика в период гарантийного обслуживания, внимательно наблюдаем, смотрим, как они обслуживают, учимся, а потом делаем это самостоятельно, сокращаем затраты. Например, когда приобрели у «Техсервиса» новую спецтехнику, сразу заключили договор на техническое обслуживание. Сейчас вплотную работаем с их сервисной службой, так как китайская техника для нас новая, ещё не изученная, мы только начали на ней работать. Изучаем особенности обслуживания этих машин вместе с поставщиком, с их сервисными специалистами, которые прошли обучение на заводах – производителях техники. К тому же у компании-поставщика всегда есть возможность напрямую связаться с производителем и в случае необходимости получить дополнительные консультации. С ЗАО «Техсервис-Хабаровск» мы работаем давно – раньше покупали запчасти, масла, опыт партнёрства с этой компанией у нас положительный, теперь совершили крупную покупку техники. Работаем, присматриваемся, пока она показывает себя неплохо.

– А что происходит с машиной после того, как она отслужила свой срок? Сдаётся в металлолом?

– Зачем? Ремонтируем и дальше работает. У нас есть КАМАЗ 1974 года, полуприцеп, работает, как положено, и в командировки ездит. Как новенький. Качественное и своевременное сервисное сопровождение спецтехники помогает надолго продлить срок ее службы. Для нас это непреложное правило. Радует, что наши партнеры его разделяют.

Елена МЕРЕНКОВА, "Направление ДВ".

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Хабаровск добыл МАЙНЕКС
  • В Хабаровске конкурс муниципалитетов представил лучшие практики
  • В Комсомольске-на-Амуре прошел первый Дальневосточный конгресс инженеров "Наука - инженер - промышленность"
  • "Дальэнергомаш": кузница инноваций готова к обновлению мощностей
  • На Хабаровском НПЗ завершается формирование коллектива нового цеха №15
  • Конференция МАЙНЕКС вновь собирает профессионалов в Хабаровске
  • ЗАО «Техсервис-Хабаровск»: Технический сервис должен быть оперативным
  • «Техсервис»: Технологии эффективного сервиса





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
Главный редактор: Сычёва О.А.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефон: +7 (423) 245-04-85, +7 (914) 791-46-10; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика