|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Понедельник| 10 Ноября, 20:54 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Юлия МАМРОВА, директор компании «Роял сервис»: В бизнесе – как в серфинге
Для того чтобы утвердиться на рынке, надо было собрать профессиональную команду и убедить потенциальных клиентов в том, что тебе можно доверять серьезные грузопотоки. В нее поверили. И сотрудники-мужчины, значительно старше по возрасту, пришедшие работать в ее компанию. И владельцы грузопотоков, рискнувшие поработать с новым игроком рынка. Обаяние новоиспеченного руководителя вовсе ни при чем. В какой-либо другой сфере жизни молодая и интересная женщина, возможно, может рассчитывать на снисхождение, но не в бизнесе. Тем более в таком серьезном, где тоннаж оформляемого груза исчисляется сотнями и тысячами, а возможные убытки от одной-единственной ошибки – миллионами.
– Юлия Владимировна, чем вы руководствовались, открывая свою компанию? Бизнес не женский, очень сложный, сотканный из нюансов законодательно-правовой сферы…
– Стратегия нашей компании определяется таможенной политикой России в мире. А риски есть всегда и везде, в любой сфере. И в журналистике тоже, согласитесь? Но это ведь вас не останавливает? Так и в нашем деле. Если ты хорошо разбираешься в области своей деятельности – и тебе нравится этим заниматься! – четко осознаешь, в чем может быть твое конкурентное преимущество на рынке, то неважно, какой это бизнес. Что же касается деления на женский и мужской, то для настоящего бизнесмена это не имеет значения. Если ты коммерсант от природы, то твое дело будет успешным, независимо от того, занимаешься ли ты таможенным оформлением либо добычей полезных ископаемых.
– Судя по тому, что компания очень быстро стала набирать обороты, открывать новые направления, вам это удалось. По какому принципу формируете команду?
– Главное – профессионализм и наличие профильного образования. А внутренним стандартам работы можно научить. Я всегда говорю новым сотрудникам: все, что вы знаете, останется при вас, но вы должны быть готовы многому учиться заново.
– Что, на ваш взгляд, привлекает клиентов, обращающихся в «Роял сервис»?
– С нами удобно работать. Думаю, именно этим и обусловлен тот факт, что, несмотря на молодой возраст компании, с нами сотрудничают серьезные предприятия с именем и историей: «Водный мир», «Епишев», «Торговый дом Дазэл», «Приморский кондитер»… Мы не переманиваем их у коллег по рынку, не даем пустых обещаний. Нам удается предложить более выгодные условия работы – как в плане приемлемой цены, так и в плане перечня и качества услуг.
– А ведь конкуренция на вашем рынке очень большая, сложно было найти свою нишу?
– Мне очень нравится, как по этому поводу сказали Кьелл НОРДСТРЕМ и Йонас РИДДЕРСТРАЛЕ в книге «Бизнес в стиле фанк»: «Секрет рыночного капитализма в том, что успешные компании стали таковыми, убив дух свободного предпринимательства. Они преуспели, всего лишь создав монополии, пусть и ненадолго. Истинное конкурентное преимущество создается за счет отказа от конкуренции. Настоящий успех определяется способностью быть другим и постоянной готовностью к изменениям».
Что же касается нашей компании, то она оказывает услугу в комплексе. Ведь таможенное оформление – это всего лишь одно из звеньев цепочки операций, требующихся клиенту. Если делить ее на сегменты и обслуживаться в разных компаниях, то в итоге выходит, что ответственность за груз, по большому счету, никто не несет, и в случае возникновения проблемы каждый начнет кивать на другого…
Логистика, экспедирование, сертификация, таможенные услуги – все соединено в общую логистическую схему, и мы ее полностью замыкаем. А для того чтобы она была оптимальной, используются различные виды транспортных перевозок. Мы предоставляем автомобильный транспорт под вывоз 40- и 20-футовых контейнеров, включая рефрижераторный, занимаемся вывозом контейнеров, находящихся под таможенным контролем (т. е. перемещаемых по процедуре таможенного транзита), оказываем услуги по перевозке контейнеров на железнодорожных платформах по территории России и морским транспортом из всех крупнейших портов Китая, Японии, Южной Кореи, США, Австралии и Европы до владивостокских портов – торгового и рыбного.
Поскольку при таможенном оформлении грузов часто возникает необходимость получения разрешительных документов, оказываем полный комплекс услуг в области сертификации. У нас наработан большой опыт в этом направлении, и мы предлагаем четкий алгоритм действий, позволяющий клиенту получить необходимые документы в кратчайший срок, причем по разумным ценам.
Также наша компания предоставляет услугу по закрытию склада на контейнеры, пришедшие по морским линиям APL, MAERSK, CMA CGM, KMTC, SINOKOR, FESCO и находящиеся на терминалах «Унэко», «ВКТ», СВХ «Дальрефтранс». Причем скорость закрытия склада у нас – одна из самых высоких.
Ну и, конечно, предлагаем дополнительный сервис: страхование груза, отслеживание его местонахождения, перевалка и разукомплектование, консалтинг и аутсорсинг в сфере внешнеэкономической деятельности.
– И с какой категорией клиентов вам интереснее всего работать?
– Мы работаем и с крупным, и с мелким бизнесом. С любыми объемами и различными направлениями. Молодые компании – вообще отдельная история: нам интересно вместе расти, осознавая, что в их успехах есть и наша заслуга тоже. География клиентов – вся Россия.
– Недавно мы виделись с вами на одном мероприятии, и я ненароком услышала, как в 11 часов вечера вы обсуждали с клиентом по телефону условия доставки его груза. Подобные ситуации не редкость?
– Случаются. У нас много региональных клиентов, и из-за разницы во времени многие из них «просыпаются» тогда, когда у нас уже окончен рабочий день. Я не вижу в этом ничего страшного. У постоянных клиентов есть мой мобильный телефон, и мне могут позвонить в любое время.
Если ты ввязался в серьезный бизнес, то должен отдавать себе отчет в том, что твое время теперь принадлежит не только тебе. Личные планы приходится согласовывать с рабочими процессами. Не могу, например, позволить себе улететь в отпуск под Новый год: только в январе, когда год завершен и все обязательства перед клиентами выполнены. А в декабре у нас горячая пора!
– Не жалеете о том, что занялись этим бизнесом?
– Нисколько. Чувствую себя на своем месте, занимаюсь любимым делом. У нас такая живая сфера деятельности! Как в серфинге: ты все время должен быть на гребне волны, мгновенно реагировать на малейшее движение законодательной базы или рынка. И делать это быстрее, чем твой клиент. Чтобы к моменту, когда он только задастся вопросом, как то или иное нововведение может повлиять на его бизнес, ты уже предложил ему готовое решение.
Досье "ДК"
Компания «Роял сервис» осуществляет таможенное оформление грузов, прибывающих на территорию РФ морским, авиа-, автомобильным и железнодорожным транспортом, декларирует товары по процедуре таможенного транзита, предоставляет услуги по перевозке грузов и координирует работу со складами временного хранения. Является официальным таможенным представителем, внесенным в соответствующий реестр. Ежемесячный грузооборот оформляемого товара составляет более 5000 тонн.
Татьяна ОРЛОВА, «Дальневосточный капитал».
- Северокорейский лидер Ким Чен Ын прибыл в Приморье
- Итоги выборов Губернатора утверждены в Приморье
- Дмитрий Алексеев: Золотой унитаз не нужен, гораздо круче "выпендриваться" проектами, которые ты делаешь
- Павел Островский: Каждый имеет право на благоприятную среду
- Роза Чемерис: Настала пора быть смелыми
- Владивосток может лишиться мэра в очередной раз
- Депутат Артем Самсонов может ответить за поддержку Навального своим мандатом
- Владимир Новиков: Не переношу лизоблюдство
- Привилегия жить на Востоке
- Валентин Сергиенко: За державу обидно! Особенно обидно за Дальний Восток
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.