|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Среда| 29 Октября, 02:29 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Стали известны сроки ввода в эксплуатацию моста через Амур в Китай
Куратор проекта, первый заместитель председателя Правительства Марина Дедюшко, рассказала в интервью «ГТРК Амур» о проделанной работе по проекту строительства пограничного мостового перехода и планах по его реализации.
Строительство пограничного моста – большой, комплексный проект. Сегодня завершается проектирования 6-го, последнего этапа. «От завершения проектирования зависят сроки подачи ПСД в государственную экспертизу, её прохождение. Мы шли к реализации проекта долгие годы. Проведена большая подготовительная работа, с моделированием проекта по различным схемам государственно-частного партнерства. Разрабатывали необходимые документы, в том числе международные», - пояснила Марина Дедюшко.
Как рассказала первый зампред, готова финальная версия концессионного соглашения. Его подписание ориентировочно намечено на июнь. Перед подписанием состоятся заключительные переговоры по согласованию последних технических вопросов и правок. Активно ведется работа по созданию Благовещенского филиала совместной компании. В Хэйхэ в первых числах мая прошёл совет директоров совместной компании, который утвердил решение о создании Благовещенского филиала, его положение, которое ранее было парафировали на переговорах российско-китайской рабочей группы в апреле в Харбине.
«И нам очень важно, чтобы в июне Благовещенский филиал был зарегистрирован на территории Приамурья. Потому что именно он будет осуществлять процедуры выбор подрядной строительной организации для строительства российской части пограничного мостового перехода. Еще раз подчеркну, что это будет российская строительная организация, зарегистрированная в области. Благовещенский филиал также будет осуществлять приёмку выполненных работ, контроль за её качеством, взимать плату за проезд по автомобильному мосту, - рассказала Марина Владимировна. - С Правительством провинции Хэйлунцзян создали совместного оператора для реализации проекта. За счёт привлеченных им кредитных ресурсов будет строиться российская часть пограничного мостового перехода. Возврат кредитных ресурсов - за счёт взимания платы за проезд».
Срок возврата заёмных средств, исходя из прогнозируемого объёма грузопотока, предположительно до 15 лет. Объём финансирования российской части строительства мостового перехода – 14 млрд. рублей. 2/3 пограничного мостового перехода будут располагаться на российской части: это подъезд к автомобильной федеральной трассе «Амур», мост через протоку Каникурган и мост через основное русло. 1/3 мостового перехода - на территорию КНР. Строительство китайской части будет осуществляться за счёт государственных инвестиций.
«Что касается основного моста – это единый проект. Увязка российской и китайской части осуществляет российский проектировщик – ОАО «Гидростроймост». Как единый технический и технологический объект проект будет проходить государственную экспертизу в России и Китае», - рассказала Марина Дедюшко.
Российская часть пограничного мостового перехода будет строиться российскими подрядными организациями, это прописано в межправсоглашении, зафиксировано во всех последующих документах. Обслуживание моста, его эксплуатация также будет осуществляться российскими дорожными организациями. Ориентировочно при строительстве моста будет создано более 1400 рабочих мест.
«Очень хотелось бы, чтобы мост был и автомобильным, и пешеходным, а ещё и железнодорожным. Потому что изначально межправсоглашение предусматривает совмещённый мост. Но экономика проекта и технические возможности подразумевают всё-таки в первую очередь строительство автомобильного моста. Строительство железнодорожного моста после формирования устойчивого грузопотока с учетом потребностей экономики. Для обслуживания туристического потока планируется строительство канатной дороги. Она станет якорным проектом для туристко-рекреационной зоны, её своеобразным центром притяжения. Это будет первая в мире трансграничная канатная дорога», - пояснила Марина Дедюшко.
Пограничный мостовой переход не только даст толчок очередному этапу развития экономики региона, но и станет новым транспортным коридором для транзита. «Мы уже видим, как изменилась структура внешнеторгового оборота. В прошлом году мы наблюдали кардинальное, качественное изменение его структуры. Сегодня - 60% занимает экспорт. Постепенно формируется несырьевая структура экспорта: более 70% вывозимой продукции с высокой добавленной стоимостью. Кратно увеличились объёмы экспорта сои - в 10 раз, продовольствия - в 3 раза. Это хорошие показатели для дальнейшего развития экономики области и сильный аргумент в пользу строительства моста через Амур».
По планам, новый пограничный мостовой переход будет построен за три года, ввод в эксплуатацию должен состояться в 2019 году.
- Аграриям Приморья запрещено жечь сухую траву на сельхозугодьях
- Резидент ТОР "Находка" запустит производство уникального боросодержащего продукта
- Лето стоп: Гостиницы и базы отдыха в Приморском крае не могут возобновить работу
- Международный мост через реку Амур "Благовещенск - Хэйхэ" ждёт первых автомобилистов
- Прилетающие на Сахалин должны предъявить справку
- Первые аисты, помеченные GPS-передатчиками, построили гнезда в бассейне Амура
- Аисты попали под снег в Приамурье
- Шесть яиц в одном гнезде: "Бэби-бум" у дальневосточного аиста ожидают ученые
- Александр Вознесенский: "Акцент" готов бесплатно оказать техпомощь компаниям Владивостока
- Аисты переживают первую волну пожаров в Приамурье
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.