Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 12 Декабря, 21:02 |
|
|
Тема номера
|
В городе Бикине конкуренты объявили таксистам "Максима" настоящую войну
Сервис заказа такси «Максим» совсем недавно появился в Бикине, однако конкуренты не дали компании спокойно работать. Война началась с фиктивных заказов, которые массово поступали в сервис с разных телефонных номеров в вечернее и ночное время. Приезжая на такой заказ, водитель не находил там пассажира, в результате зря тратил время и топливо. Сотрудники сервиса оперативно выявляли и блокировали такие заказы, сорвать работу компании не удалось.
После этого злоумышленники переключились на автомобили водителей. Действовали хитро, чтобы не попасть под уголовную ответственность. Например, заказывали такси в сервисе, садились на заднее сиденье, как обычные пассажиры, доезжали до адреса. Когда они выходили, водитель проверял салон и обнаруживал, что вся обивка кресел в солидоле. Оказывается, одежда «пассажиров» была специально измазана смазкой. В этот же день был случай, когда сотрудник конкурента разбил автомобиль водителя сервиса «Максим» под видом ДТП.
Не обошли конкурентные войны и рекламу компании. «Максим» заключил договор с владельцем автобуса на оклейку. Однако уже через день после размещения рекламы автобус ездил без нее. Владелец признался, что вынужден расторгнуть договор, так как получил угрозы в свой адрес.
Конкуренты регулярно размещают в соцсетях посты с недостоверной информацией о сервисе. Садятся в такси под видом обычных пассажиров, чтобы запугать водителя. «Если будешь работать с «Максимом», мы тебя побьем и разобьем твою машину», – стандартная реплика, которую они говорят, прежде чем предложить работу в другой компании такси.
– Почему так происходит? Потому что люди боятся честной конкуренции, не знают, как удержать своих клиентов. Они выбирают действовать нецивилизованными методами, а не улучшать качество своих услуг. «Максим» работает в обычном режиме. Мы защитим своих водителей и продолжим предоставлять жителям города современный сервис, – говорит руководитель компании в Бикине Александр Зевалко.
Олег КУЛЬГИН. Журнал "Дальневосточный капитал"
- Хабаровский край выходит из-под ковидных ограничений
- Экс-директор службы заказчика хабаровского минстроя причинил крупный ущерб бюджету края
- В Хабаровском крае задержан экс-глава Минтранса в правительстве Фургала
- Хабаровская молочка прописалась в Китае
- В районах Хабаровского края введен карантин по африканской чуме
- Премьер-министр везет в Хабаровск новых управленцев
- Начинающих фермеров Хабаровского края приглашают принять участие в конкурсе грантов "Агростартап"
- В Хабаровском крае "Полиметалл" увеличил производство золота
- В июле еще более 200 семей в Хабаровском крае оформили "дальневосточную ипотеку"
- Врио хабаровского губернатора приступил к зачистке команды Фургала