Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 11 Декабря, 07:32 |
|
|
Тема номера
|
Во Владивостоке Бизнес-Клуб "Диалоги" заинтересовался брендингом территорий
Спикерами стали глава города Владивостока Игорь ПУШКАРЕВ, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Москва) Павел РОДЬКИН, креативный директор и партнер агентства Smart Heart (г. Красноярск - Москва) Станислав ОКРУХ, консультант по стратегическому маркетингу агентства Smart Heart (г. Красноярск - Москва) и партнер международной компании Forex Gingle (г. Ванкувер) Иван КРЮКОВ, директор «Инжиниринг Консалтинг Компани» Александра МАКСИМЕЦ.
Участники заседания обсудили особенности территориального брендинга и рассмотрели предложение по созданию бренда на примере города Владивостока.
«Создание и поддержание имиджа территории - наиважнейшая задача, целью которой является создание положительной репутации города и развитие инвестиционной политики, - отметила председатель Бизнес-Клуба «Диалоги» Инесса БАБИЧ. - Однако следует помнить о том, что мало открыть ключевую идею бренда - ее культурный код, мало вложить деньги в развитие региона и его инфраструктуру, мало даже политической воли и государственной поддержки - необходимо, чтобы об этом услышали и узнали в других городах и странах. То есть необходимо грамотное продвижение имиджа, без которого немыслим любой брендинг».
- "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
- Лучше гор могут быть только пещеры
- Сын омнибуса, внук кареты
- Кони в "шашечках"
- "Диалоги" международного масштаба
- Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
- "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
- "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
- "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
- Владивосток - беговая столица России