|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Среда| 29 Октября, 14:34 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Андрей СКРИЦКИЙ, генеральный директор ООО "Альфа-импорт": Свободный порт откроет перед логистической отраслью региона новые перспективы
- Андрей Андреевич, какие основные тенденции характерны сегодня для логистического рынка Дальнего Востока? Какое влияние на отрасль оказал кризис?
- Кризисные явления в экономике, конечно, не прошли бесследно, в том числе и для логистической отрасли, оказав определенное влияние на рынок. Например, резко выросший курс доллара в начале этого года значительно снизил грузопоток - меньше стало как импортных грузов, так и экспортных. Но сегодня ситуация уже приходит в норму, и на рынке наступила определенная стабильность: компании, занимающиеся внешне-экономической деятельностью, почувствовали большую уверенность в завтрашнем дне и увидели перспективы для развития.
- Несколько лет назад эксперты говорили о перспективности перераспределения грузов: из целого ряда регионов доставка через Дальний Восток наиболее выгодна. На ваш взгляд, это перераспределение произошло?
- Глобальное перераспределение грузовых потоков сегодня налицо. Если еще совсем недавно основной грузопоток шел через центральную Россию, то сегодня товароотправители решают изменить пути доставки, максимально задействовав при этом российскую территорию Дальнего Востока.
Доставка через Дальний Восток действительно в ряде случаев более выгодна. Например, если груз идет из Японии, Кореи, КНР, то скорость его обработки в дальневосточных портах значительно выше. Судите сами: из порта Шанхай до Владивостока груз идет 5 дней, потом - процедура таможенной очистки, затем еще 20 дней в контейнерном поезде до Москвы. Получается, по такому маршруту груз из Китая можно доставить в центральную Россию в срок до 30 дней. Если пользоваться другими портами - Санкт-Петербургским, например, - то там только срок доставки по морю составляет 50 дней. Плюс время на обработку груза и доставку груза до конечного пункта.
- Еще несколько лет назад логисты региона говорили о проблемах на железной дороге, дефиците в терминалах и складах, неразвитости дорожной сети. Сегодня ситуация меняется?
- Если говорить о взаимодействии с естественными монополиями - ОАО «РЖД», например, - мы работаем на этом рынке достаточно давно и контакт с этим ведомством у нас налажен. Выстроена и идет без сбоев работа с таможенными службами.
Значительно улучшается в регионе и дорожная инфраструктура - благодаря федеральным вливаниям сеть автодорог в регионе значительно расширилась, что дает возможность осуществлять более оперативную доставку грузов. За последние несколько лет значительно улучшилась в регионе и ситуация со складской инфраструктурой.
- В июле принят закон о Свободном порте Владивосток. На ваш взгляд, что эта инициатива принесет логистической отрасли региона?
- Создание во Владивостоке Свободного порта позволит привлечь в наши порты дополнительный грузопоток. В первую очередь это почувствуют, конечно, крупные игроки рынка, но и средний бизнес, я уверен, получит дополнительные возможности для развития. Под эти проекты заложено строительство инфраструктуры. А от этого выиграют все.
- В связи с этим, какие перспективы развития в ближайшее время вы видите для своей компании?
- Я уверен, что мы будем развиваться вместе с рынком. На сегодняшний день у нас есть представительство в Москве и Шанхае. Грузопоток через Дальний Восток будет расти, в ближайшее время мы планирует открыть свои отделения и в других городах России и за рубежом. Мы и сегодня своим основным конкурентным преимуществом считаем возможность предложить клиенту самые разные варианты доставки товаров. И в скором будущем таких логистических маршрутов, разработанных под индивидуальные запросы каждого клиента, станет еще больше.
Досье «Дальневосточного капитала»: ООО «Альфа-импорт» специализируется на транспортно-экспедиторских услугах в области международных перевозок. Перевозки грузов «под ключ» осуществляются в любую точку Российской Федерации. Компания обеспечивает таможенное оформление грузов на Дальнем Востоке, а также занимается международными перевозками, в том числе и сборных грузов.
Елена Ардальянова. Журнал "Дальневосточный капитал", август, 2015 год.
- Как сократить расходы на отдых
- Есть, кем гордиться: Наталья Прачева
- Лес рубят - квоты летят
- Дальневосточные порты: Инвестиционный тренд
- Груз ответственности на акватории порта
- Один в пыли не воин
- Крабовладельцы
- Государство нам в помощь
- 5-й ВЭФ превзошел ожидания Трутнева в 6 раз
- Новые масштабы нацпрограммы
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.