Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Понедельник| 25 Января, 23:46 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 74.86 р.
1 EUR 91.15 р.
100 JPY 72.16 р.
10 CNY 11.56 р.
Тема номера
Лес рубят - квоты летят
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
23.01 |
Родителям на заметку: школьников предупредили о изменении места акции за Навального
03.01 |
В интересах клиентов: Группа ННК провела зачистку резервуаров, минимизировав неудобства
30.12 |
Дед Мороз и Снегурочка поздравили клиентов АЗС ННК с Новым Годом!
14.12 |
Зимний автомобильный сезон в разгаре – заправляйтесь правильным топливом
11.12 |
АЗС "ННК" обеспечивают топливом жителей Бурятии в полном объеме
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 14:36
Снятие ограничений в Приморье открыло доступ к полноценному летнему отдыху Официальное открытие туристического сезона в этом году на территории Приморского края состоялось в середине июля. Коронавирус "своровал" у населения почти два месяца солнца и моря. Но после снятия ограничительных мер базы отдыха в Приморье захлестнули нескончаемые потоки гостей, уставших от карантинного периода. Туристы в регион приезжали со всей России.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 13:40
Приморские грани "Дальневосточного гектара" Участки земли по федеральной программе "Дальневосточный гектар" в свое пользование, по данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК), к началу октября получили уже свыше 85,5 тысяч человек. В целом желающим освоить пустоши было предоставлено около 60 тысяч га, что сопоставимо с размерами таких крупных городов, как Самара или Новосибирск.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 10:10
Местные авиамаршруты: взлет точно по расписанию В Приморском крае в последние годы активно развивается внутреннее авиационное сообщение
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Саммит АТЭС-2012
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Тема номера

20 Декабря 2013, 20:01 | Тема номера

Виктор ЕРУКАЕВ, генеральный директор ООО "РИ Лог": Грузы перетекают на автомобильный и авиатранспорт

- Замедление российской экономики и падение потребительского спроса на фоне непрерывного усиления конкуренции приводят к постоянному снижению рентабельности продаж в торговых организациях. Это повысит интерес собственников и топ-менеджеров бизнеса к логистике как инструменту снижения издержек.

Раньше торговые компании в условиях неравномерного спроса и непредсказуемых сроков поставки придерживались высоких торговых наценок и могли себе позволить значительные запасы товаров для повышения уровня их доступности покупателям. Теперь же стоимость замороженных в запасах денежных средств стала практически единственным регулируемым фактором для повышения рентабельности продаж.

Чем ближе уровень рентабельности продаж торговых компаний к европейскому и американскому уровню, тем больше руководители таких компаний обращают внимание на такие логистические «фишки», как система «Точно в срок», система работы с нулевыми запасами и прочие «буржуйские штучки». Те самые, про которые еще вчера говорили, что в российских условиях эти «экзотические» системы логистики работать не могут.

Понимание того, что запасы товаров в торговой сети можно значительно сократить при переходе на более быстрые и более надежные поставки мелкими партиями, приводит к тому, что все более и более востребованными становятся автомобильные и авиационные перевозки.

Как это влияет на глобальную логистику страны в целом и на логистику Дальнего Востока в частности? Уже третий квартал мы наблюдаем на фоне небольшого спада грузоперевозок в целом падение объемов грузоперевозок по РЖД при постоянном увеличении объемов автомобильных перевозок. Это происходит, прежде всего, за счет «перетекания» грузов высокого предела (так называемых грузов 3-его тарифного класса) с ж/д на авто. Это объективный процесс, через который прошли уже все страны с развитой экономикой. И в США, и в Европе, и в Японии по мере роста требовательности торговых и производственных компаний к скорости и точности сроков поставки товаров и комплектующих происходил упадок железнодорожных компаний, сокращение объемов ж/д перевозок. И, соответственно, стремительный рост автомобильных компаний, с переориентацией на автоперевозки значительной части товаропотоков.

Постоянное падение привлекательности ж/д перевозок в России обусловлено целым рядом факторов. Так, расширение круга владельцев вагонного парка и передача его частным операторам спровоцировали увеличение сроков и непредсказуемость перевозок. Кроме этого, есть у РЖД и проблемы с клиентоориентированностью. Особенно это заметно на фоне революции, которая за последние 10-15 лет произошла на всех остальных видах транспорта в отношениях с клиентами после того, как «умер» рынок перевозчиков и на его костях вырос и окреп рынок грузовладельца.

Клиент-грузовладелец сегодня привык к тому, что транспортные компании борются за него, предлагая все более высокий уровень сервиса, решая за него все проблемы, сопутствующие перевозкам и предлагая дополнительные сервисные услуги.

Журнал "Дальневосточный капитал", декабрь,  2013 год.

Теги: РИ Лог  логистика 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Лес рубят - квоты летят
  • Дальневосточные порты: Инвестиционный тренд
  • Груз ответственности на акватории порта
  • Один в пыли не воин
  • Крабовладельцы
  • Государство нам в помощь
  • 5-й ВЭФ превзошел ожидания Трутнева в 6 раз
  • Новые масштабы нацпрограммы
  • Курс на диверсификацию: Как меняется горнодобывающая отрасль в ДФО
  • Полиметалл: делая невозможное возможным





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:53
Инвестиции чувствуют перспективы Благоприятный инвестиционный климат Дальнего Востока открывает широкие возможности отечественному бизнесу найти для себя новые сферы приложения капитала. Особенно это заметно на территориях, где введены льготные режимы экономической деятельности, позволяющие форсировать создание новых предприятий, производств, объектов новой инфраструктуры, жилья. О том, каковы сегодня перспективы выполнения инвестиционных соглашений резидентами ТОР и СПВ, рассказывает директор Ассоциация резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток Денис ГАРИН:
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
Адрес: 690950, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 • тел./факс: (423) 245-04-85, 245-03-94 • e-mail: [email protected]
© 2000-2011 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, графических и фотоматериалов ссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. Создание и поддержка: ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+.
џндекс.Њетрика