|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Вторник| 28 Октября, 17:42 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
О Дальневосточном регионе - через интерьер

По крайней мере, я слышала это неоднократно от приезжающих во Владивосток и Хабаровск гостей: совладельца знаменитой итальянской фабрики CARPANELLI Анжело КАРПАНЕЛЛИ, экспорт-менеджера концерна ROLF BENZ Руперта ХАЙНЦЛЯ, владельца итальянской фабрики GALIMBERTI Nino Карло ГАЛИМБЕРТИ... - все они в разные годы посещали своего дальневосточного партнера - компанию «Милленниум» и признавались в том, что приятно удивлены тем, что интерьеры, которые проектируют и комплектуют дальневосточные дизайнеры, ничуть не отличаются от европейских.
«Почему это удивляло? Потому что ваша страна долго жила за железным занавесом, и многие элементарно не знали, как распоряжаться теми возможностями, что открылись им в новой России, - рассказывала мне экспорт-менеджер компании итальянского концерна BERLONI Кристиана ДЖОВАНДА. - И я бы не сказала, что первой «проснулась» Москва: регионы, которым повезло с опытными «проводниками стиля», не отставали. Поэтому сегодня дальневосточники - весьма привередливые покупатели, хорошо осведомлены о тенденциях мебельной моды, отлично знают, что хотят получить за свои деньги, и обладают хорошим вкусом, а не только средствами».
О том, как менялись предпочтения жителей региона, рассказывает генеральный директор салонов «Милленниум», архитектор Эльвира БЕЛОВА. 15 лет назад, когда только появилась ее компания - тогда еще небольшая дизайн-студия с проектным и строительным подразделениями, рынка интерьеров и европейской мебели как такового не было.
- Мы буквально были вынуждены заняться новым направлением: комплектовать разрабатываемые интерьерные решения было нечем. Хитом продаж в регионе была корейская мягкая мебель, которой были заполнены все рынки и мебельные площадки, - по сути, одинаковая, делающая гостиные «нарисованными под копирку». За достойными предметами интерьера клиентам приходилось летать в Москву, что отнимало массу времени, увеличивало затраты и отнюдь не гарантировало качества. Рынок элитной мебели в России только формировался, в то время как количество одних только итальянских фабрик исчислялось сотнями, но далеко не каждая гарантировала высокое качество. Занявшись этим направлением, мы двигались буквально «на ощупь», полагаясь на собственные интуицию и знания, которыми с нами делились зарубежные партнеры. Направление оказалось востребовано, и не только в Приморье: к нам стали обращаться покупатели из Хабаровска, с Камчатки, Сахалина… - люди хотели жить в комфортном окружении, отвечающем их «я».
Предпочтения покупателей менялись разительно: в 1990-х наши клиенты строили дома огромной площади, выкупали этажами квартиры в историческом центре и оснащали их помпезной мебелью - чем дороже и пафоснее, тем лучше. Дух портового города также накладывал свой отпечаток: приверженцев классики было куда меньше, чем поклонников остромодных стилей. Затем время «шальных денег» ушло, и клиенты стали более рациональны в плане проектирования жилых пространств и комплектации мебелью, которая должна быть ликвидна и, не надоедая со временем, служить не одному поколению семьи. Поэтому многослойные круглые потолки и арки ушли в прошлое, а заказчики согласились: простые формы, подобно шанелевскому черному платью, могут выглядеть изысканно и дорого.
Работая с клиентами из разных городов региона, не могу не отметить и тот факт, что рынок интерьеров всегда связан с обликом города и социально-экономической ситуацией. Наши салоны работают во Владивостоке и Хабаровске, и разница в выборе бывает очевидна. Хабаровчане, пожалуй, больше других ориентированы на классику: строят полноценные «родовые гнезда» и комплектуют их мебелью, которая может передаваться по наследству. Приморцы же больше склонны к перемене мест, чаще переезжают - даже не покидая пределов города - и выбирают более мобильные интерьеры. При этом и те и другие сходятся в одном - интересе к мебели, с первого взгляда на которую чувствуется порода.
Конечно, и рынок сегодня другой: интерьерные и мебельные салоны растут, как грибы, предлагая огромный выбор марок и направлений. Впрочем, многие столь же быстро закрываются, осознав, что это не просто красивый, но очень серьезный бизнес, требующий не только денег, но еще и опыта и знаний. При этом рентабельность бизнеса снижается, что заставляет многих поступаться принципами и порой даже закрывать глаза на качество продукции. Но здесь уже свое слово говорит покупатель. А он сегодня весьма образован, много путешествует, посещает мебельные выставки и прекрасно понимает, какими нюансами характеризуется топовое качество.
Удивить такого покупателя все сложнее. Поэтому ежегодно после миланской выставки в хорошем салоне должны обновляться экспозиции и выставляться новинки. И хочешь ты того или нет, но в этом бизнесе нужно быть мобильным, во всех смыслах. Так, наш владивостокский салон работал 10 лет на одном месте, пока не стало ясно: мы исчерпали возможности того помещения, поскольку проектировали уже другие интерьеры, работали с новыми партнерами и мыслили иными категориями. И мы сменили помещение, «озвучив» это настроение языком дизайна. Сегодня, спустя три года, мы снова готовимся к новоселью. Готовимся рассказать своим клиентам новые интерьерные истории, представив даже хорошо знакомые фабрики под неожиданным углом зрения.
Татьяна Сушенцова, «Дальневосточный капитал».
- Мы были в Грузии
- Куда жителям Приморья ехать кататься на лыжах
- В Национальный рейтинг туристических брендов-2018 вошли представители Дальнего Востока
- Соболиная охота: в капкане регламентов
- Быть здоровым - это здорово
- Какие свои начинания дальневосточники считают успешными
- Владивосток в управляемом заносе
- От наемного работника - к предпринимателю
- Самый важный человек компании
- "Остров Врангеля" - он такой один
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.