Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница| 20 Мая, 04:34 |
|
|
|
Тема номера
|
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

16.05 |
Ремонт дорог в Приморье по нацпроекту "БКД" ведется круглосуточно
15.05 |
Олег Кожемяко проверил ход устранения последствий непогоды в Приморье
14.05 |
Гидравлические испытания проходят на тепловых сетях Приморья
13.05 |
Депутаты Приморья одобрили законопроекты, направленные на поддержку участников спецоперации на Украине
13.05 |
Дорогу к популярным пляжам ремонтируют в Приморье
30 Октября 2020, 14:36
Снятие ограничений в Приморье открыло доступ к полноценному летнему отдыху
Официальное открытие туристического сезона в этом году на территории Приморского края состоялось в середине июля. Коронавирус "своровал" у населения почти два месяца солнца и моря. Но после снятия ограничительных мер базы отдыха в Приморье захлестнули нескончаемые потоки гостей, уставших от карантинного периода. Туристы в регион приезжали со всей России.
30 Октября 2020, 13:40
Приморские грани "Дальневосточного гектара"
Участки земли по федеральной программе "Дальневосточный гектар" в свое пользование, по данным Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК), к началу октября получили уже свыше 85,5 тысяч человек. В целом желающим освоить пустоши было предоставлено около 60 тысяч га, что сопоставимо с размерами таких крупных городов, как Самара или Новосибирск.
Рекомендует:
Регион сегодня
17 Июня 2017, 16:01 | Регион сегодня |
В ЕАО задумались о транзите в Китай и "ловушках" для грузов
"Зачем, к примеру, возить макароны в Китай из Центральной России? Проще привезти в ЕАО муку, здесь изготавливать большие партии и поставлять в КНР", - сказал губернатор ЕАО Александр Левинталь.
Власти Еврейской автономной области планируют предложить поставщикам продовольственных товаров из России в КНР размещение экспортно ориентированных производств на территориях около железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (КНР, провинция Хэйлунцзян) в ТОР "Амуро- Хинганская". Об этом в интервью ТАСС на Российско-Китайском ЭКСПО в Харбине сообщил губернатор ЕАО Александр Левинталь.
"Через год у нас появятся новые возможности - будет открыт трансграничный железнодорожный мост. Большой поток продовольственных грузов из России в Китай вырисовывается. Мы хотели бы, во-первых, чтобы этот транзит шел через нас, а во-вторых, чтобы ряд производств разместить на территории Еврейской автономной области. Если производить продукты в ТОР, то получается максимальный эффект с минимально затратной логистикой и гигантским рынком сбыта", - рассказал губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.
По его словам, власти региона сейчас думают не только о транзите, но и "ловушках" для грузов, чтобы оставлять добавленную стоимость в области.
Работы на строительстве российской части моста через Амур Нижнеленинское - Тунцзян идут по графику. "Мы там сооружаем четыре опоры, первая уже готова, вторая почти готова, третья и четвертая - уже в реке. Строительство пролетов уже началось, в июне следующего года стройка будет завершена", - отметил Левинталь.
Губернатор рассказал, что китайская сторона уже завершает работы на своей части моста. Александр Левинталь добавил, что синхронно со строительством российской части моста началось строительство таможенной и пограничной инфраструктуры перехода. "Параллельно начинается и строительство логистического парка, который будет перегружать грузы. Там две колеи будут: узкая, китайская, и наша широкая, чтобы перегружать грузы на месте", - сказал он. По его словам, мост будет в перспективе перевозить 20 млн тонн грузов в год, на первом этапе - 5 млн тонн. "Первый год - это продукция Кимкано-Сутарского ГОКа, железорудный концентрат, мост под него и проектировался в свое время", - уточнил глава ЕАО.
Губернатор напомнил, что проект строительства российской части моста курируют Фонд развития Дальнего Востока и Фонд прямых инвестиций, его стоимость - 9 млрд рублей. Трансграничный железнодорожный мост Нижнеленинское - Тунцзян предназначен только для грузов, его длина составит 2,2 км, из которых 0,3 км - российская часть. Мост необходим для экспортных поставок железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.
Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), в 2014 году его сменил Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта российской части моста является компания "Рубикон", которая принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.
IV российско-китайское ЭКСПО проходит в Харбине с 15 до 19 июня.
Loading...
Новости раздела
- Подстанция, питающая инфраструктуру Транссиба и трубопровода ВСТО, прошла модернизацию
- В ближайшее время в общественном транспорте Биробиджана появится безналичная оплата
- ЕАО попала в список регионов-лидеров по количеству бюджетных мест в вузы
- Полиция ЕАО перекрыла движение автотранспорта по федеральной трассе "Амур"
- Строительство жилья и школ стали главной темой на встрече главы ЕАО с руководством Дальневосточного банка Сбербанка
- Юрий Трутнев представил врио губернатора Еврейской автономной области
- Амурскому тигру нужен безопасный коридор для перехода в Китай
- Развитие экономики ЕАО обсудили губернатор региона и руководство Дальневосточного Сбербанка
- На железнодорожных станциях ЕАО за год погружено 3,4 млн тонн грузов
- Итоги совместной работы в 2018 году подвели ДВЖД и ЕАО
Наши партнеры
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями
Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов
На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.